> Новости КВН > Коллективный блог Памятка о распространении билетовСоветы ЖЖ-блогера webeginKBH (Иван Богданов) для учебных лиг КВН.
Как распространить большое количество билетов? Этот вопрос редко возникает, когда команда играет внутри вуза. КВНщики в этом случае просто зовут знакомых и одногруппников, и кто-то обязательно приходит поддержать своих. Проблемы начинаются тогда, когда команда выходит на межвузовский уровень, где требования к количеству болельщиков ужесточаются, а зачастую команде приходится распространять минимальное количество билетов, выкупаемых у оргкомитета за свои деньги. Ваша основная целевая аудитория — студенты собственного вуза. Очень хорошо, если вы еще не закончили учиться — тогда можно регулярно себя пиарить в определенных студенческих группах. Если же вы уже выпустились, можно напоминать о себе периодическими выступлениями в стенах вуза. А можно привлекать зрителей дистанционно, о чем мы поговорим в отдельном посте. Лично у нас особо активны жители вузовского общежития. Если никто в вашей команде в общежитии не живет, постарайтесь все-таки и там организовать «пропагандисткую работу». Это может дать большой процент в плане раскупаемости билетов. Наконец, приглашайте всех своих друзей и знакомых. Об этом я уже говорил — скажите всем, кому сможете, а уж пойдут они или нет — решат сами. За несколько лет КВНа я обнаружил, что значительная часть билетов расходится благодаря активным единичным личностям: они либо собирают несколько человек вокруг себя, идя на ваше выступление, либо просто сами регулярно ходят на КВН (все равно какого качества), потому что любят его. А еще люди любят необычные пиар-акции. Какие-то команды снимают короткие рекламные ролики о предстоящей игре и размещают их в Интернете, кто-то придумывает еще что-то более оригинальное. Такие акции могут привлечь много болельщиков, в том числе новых. Есть ещё огромное множество всяких, так скажем, каналов и способов продажи: сайт команды, сайт вуза, вконтакте и ЖЖ, профком и другие вузовские службы, устные объявления, статьи в вузовской прессе, информационный стенд, активисты-«пиарщики», даже СМС-рассылка. Более детально с советами можно ознакомиться на webeginkbh.livejournal.com. П.С. Кто возьмёт билетов пачку, тот получит мандаринку - бывает и такой ход ;)
newsmaker [03.02.2011 10:37]
|
Tweet |
|
Анонимно
0 (664) |
спасибо за пиар, но было бы неплохо в следующий раз спрашивать разрешение на публикацию ;) | 23:48 03.02.2011 |
Ответить на это сообщение |
Анонимно
0 (664) |
кстати... мандаринка... у физтеха было или у кого?)) | 01:20 04.02.2011 |
Ответить на это сообщение |
Анонимно
0 (664) |
23:49 04.02.2011 | |
Ответить на это сообщение |
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!
Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте: