Логин: Пароль:         
            Запомнить меня?             
      

Забыли пароль? Регистрация

  > Новости КВН > Коллективный блог

И тут юбилей! Репортаж с финала лиги РЖД 2011


В среду, 23 ноября, состоялся финал лиги РЖД.
У лиги РЖД тоже юбилей, но скромный – 5 лет.

Ведущий: Александр Мадич.
Команды: «Зима» (с заменами состава из «Горизонта»), «Экскурсия по городу» (Новосибирск), «Голоса» (Екатеринбург), «Раисы» (Иркутск), «Бомонд» (Челябинск).
Жюри: Наталья Полинова (генеральный директор Интернет-канала «Юмор Бокс»), Григорий Малыгин («Дети лейтенанта Шмидта»), Михаил Ашумов (худрук лиги РЖД), Александр Пирков (пресс-секретарь РЖД), Максим Аксёнов («Дети лейтенанта Шмидта»), Аркадий Арканов (скромный писатель-сатирик).

Казалось бы, не ахти какое мероприятие, но его почтили вниманием очень многие известные люди КВНовской тусовки: Стриж с мужем на час, Оля Кузякина, osmos7, Сазанова, Буевич, Дорофеев, Мудрик, а Мудрик не смогла. Были и КВНщики: Никита Тамаров («Мама»), Алёна Корниенко («Минское море»), Ирина Сигида («Визит»), Сергей Сигида (говорят Высшая лига), Юля с Алиной («Новый город», если такая команда ещё есть), ответственейшая Даша Дементьева («Даша и Данила») и другие.

На самом деле у меня всё записано в подробностях, в блокноте даже места ушло больше, чем на финал ЛаМПы, но рассказать постараюсь коротко, общие впечатления и особо запомнившиеся моменты.

Команду «Экскурсия по городу» видел впервые, как и многие другие в этом зале. Позиционируют себя как самая добрая команда. В Приветствии показывали миниатюры. Запомнились ребёнком, который больше матери, кольцом с не построенными пока детским садом и бассейном, и пробиваемым, но всё же забавным номером про боксёров.
В Разминке как-то не впечатлили меня, но и вообще этот конкурс не очень удался командам на этот раз.
В СТЭМе все команды должны были использовать тему РЖД. Новосибирцы показывают номер о том, как две проводницы празднуют в купе день рождения одной из них. Не сказать, что очень смешно, но, опять же, СТЭМ был, пожалуй, самым слабым конкурсом игры у всех команд.
В Музыкальном конкурсе методом флешбеков показывают, как дедушка рассказывает внуку о знакомстве с бабушкой: знакомство с родителями, партийное собрание, мальчишник перед свадьбой. Забавно, но не более.
Сожалею, что так мало хорошего приходится говорить о команде, но что у них точно есть, так это очень харизматичный высокий актёр в шортиках.
Команда закончила игру с неутешительным итогом 15,6 балла.

«Зима» открывала Приветствие. Показывают уже знакомый мне материал из ЛаМПы. Собственно, все показывают проверенный в других лигах материал, но другие не играли в Москве в этом году. В принципе заходят хорошо, учитывая то, что зал был очень тяжёлый и номер с креслами, например, рвал совсем не так, как в ЛаМПе.
В Разминке наиграли только на 4 балла. О Разминке стоит сказать то, что все вопросы команд начинались с шуток, да и большая часть ответов была заготовленными шутками.
В СТЭМе все слова начинали с букв «Р», «Ж» и «Д». Слова эти часто забывали и смотрели на буквы, вывешенные на ширме, чтобы вспомнить. Отдельных личностей порвала фраза «Рубен, живёте в достатке?»
Музыкальный номер состоял из трёх больших номеров: суперкоп, Ализе и песня о победе в игре – «Нам Мадич так сказал», на мотив «You’re in the army now». В конце сказали, что будут играть в лиге РЖД, пока не выиграют, чем повеселили зал и себя, так как всем было очевидно, что они проигрывают.
Проиграли с результатом 16,6 балла. Ну и что, зато у них пять литров «Кубая» было.

«Голоса» первое время в Приветствии заходили неожиданно плохо. Ситуацию изменил номер с плакатами, изображающими разные схемы эволюции. Первый русский айпад тоже залу понравился. Я бы, если честно, поставил бы команде побольше в Приветствии.
В Разминке выступили хорошо. Буду цитировать. На вопрос «Раис»: «У муравьёв геев попки не кислые, а сладкие. А как к параду насекомых относитесь вы?» - ответили: «А у старых муравьёв геев попки вообще рафинад». Интересная ситуация также была с вопросом «Зимы» о выборах. Ответ «За Путина, а за кого ещё?» ушёл в тишину, но спустя время отвечавший так Евгений Кулик вышел вновь и сказал: «Я оценил реакцию зала, не буду за Путина голосовать» - и порвал. Выводы из ситуации делайте сами.
В СТЭМе задавали учёному вопросы о РЖД. Местами было смешно.
В Музыкалке знакомят зал с творчеством Потапа и Насти Каменских с использованием фото- видео- и аудиоматериала. Вышло очень даже смешно.
Очень симпатична мне эта команда, но вот только на 17 баллов они наиграли, по мнению жюри.

«Бомонд» в Приветствии обкатывает новый материал, который мы вполне возможно увидим в Сочи. Сразу могу сказать, что в Приветствии они были самыми смешными. Блондинка сдаёт на права – хорошо. Парень не знает, как сказать отцу, что он гей – отлично. Девушка с парнем в парке после выпускного – отличное продолжение франшизы о глуповатой девушке и саркастичном парне. Видео со звёздами, говорящими о РЖД, снятое методом Бломкампа – хорошо.
В Разминке наиболее смешной ответ дали на уже озвученный вопрос «Раис»: «Значит я муравей». «Как узнал?» - поинтересовался Мадич. «Команда подсказала» - быстро нашёлся Владимир Фёдоров.
СТЭМ был явно сыроват, «Бомонд» открывал этот конкурс. Показывали ситуацию, когда начальник РЖД вызывает сотрудника на ковёр после корпоратива, где тот загулял с его дочерью.
В последнем конкурсе показали концерт группы «Руки вверх» в наше время, потом Даша станцевала с Мадичем, а в концовке показали шоу «Антилект» с модификациями, чем очень повеселили едва живой зал.
Второе место с результатом 17,7 балла сложно назвать удовлетворительным для команды, которая в этом сезоне остановилась буквально в 0,2 балла от финала телевизионной лиги, но вот так уж случилось.

Мне билет достался от «Раис», поэтому я официально болел за них, о чём и рассказал взявшей у меня коротенькое интервью съёмочной группе, наверное, «Юмор Бокса».
Начало Приветствия сорвалось из-за неисправности микрофона. Пришлось начинать ещё раз. Всё выступление строилось на том, что одна девушка поёт любимую песню, мешая выступать остальным, которые всячески пытаются её устранить. В конце показали знакомый номер с нюханием пробок. Хорошее Приветствие, хоть и не лучшее.
В Разминке выделились уже упомянутым вопросом о муравьях геях. Собственно, это был самый смешной момент Разминки. Все просили повторить вопрос полностью, что и делалось к вящему удовольствию зала. Сами девчонки, впрочем, тоже отвечали неплохо.
В СТЭМе показывают женское Простоквашино, обходя правила конкурса за счёт «животных». Откровенно говоря, не понял максимальных оценок жюри за этот конкурс. Не то чтобы «Раисы» не достойны победы, но не с таким же отрывом.
Музыкальный конкурс был максимально музыкальным, практически сплошное пение. Сначала в тех же платьях выходят азиатки, поют «Freestayler» Bomfunk MCs. Смешно, хотя поют точно по тексту, тут смотреть надо. Поют второй раз. Заявляют, чтобы настоящих «Раис» и не ждали. Её богу, поверил, что они могут и не выйти – это вполне в духе команды было бы. Вышли в форме РЖД и показали номер, что было бы, если бы все люди говорили зарубежными хитами. В общем, пытаться описывать выступление команды КВН «Раисы» - гиблое дело.
Команда становится чемпионом лиги РЖД с результатом 19 баллов ровно. Кроме всяческих регалий, Аркадий Арканов вручил «дорогим «Раисочкам» собственную книгу с автографом. Книжка поменьше досталась «Голосам». Хочу отметить удивительный голос Арканова, который захватывает зал, как Емельяненко в бабушкиных рукавичках, прочно, но мягко.
Поздравляю девчонок и Станислава Агафонова. Жду в Москве, в Премьерке, а то и в Вышке, мало ли что бывает. Платок болельщика у меня уже есть.

С уважением, Джон-Мщу-За-Всеххх, постоянный пользователь РЖД.
Эту новость уже посмотрело 2496 человек, расскажи друзьям при помощи:



e-l-f-o-4-k-a

+3 (3)
о чем и зачем сей текст? 14:40 25.11.2011
Дорогой Джон-Мщу-За-Всеххх! У Вас получаются отличные, оригинальные и интересные репортажи с Высшей лиги, которые порой читаются как небольшое литературное произведение! Но вот РЖДшный отчет привел в ужас, настолько он коряво написан! Не отношусь к людям, которые тут же орут в комментариях «криворукий автор!», поэтому предлагаю кратенькую разумную критику, с которой, надеюсь, еще кто-то согласится.

>Казалось бы, не ахти какое мероприятие

Уважаемый! Давно ли вы посещаете «не ахти какие» мероприятия? Такое выражение применимо для вашего мнения в комментариях, но никак не для репортажа.Тем более, подразумевается, что раз Вы туда пришли и писали репортаж, значит Вы не зря решили потратить свой вечер. А складывается впечатление, что весь дальнейший текст написан «через не хочу».

> но его почтили вниманием очень многие известные люди КВНовской тусовки: Стриж с мужем на час, Оля Кузякина, osmos7, Сазанова, Буевич, Дорофеев, Мудрик, а Мудрик не смогла.

Не очень понятно, для кого было перечисление людей КВНовской тусовки? Но если уж взялись указывать людей, то давайте будем соблюдать корректность в их поименности: что за сборник фамилий? Одна Оля Кузякина удостоилась и имени и фамилии, не говоря уж о «Стриж с мужем на час»…

> Проиграли с результатом 16,6 балла. Ну и что, зато у них пять литров «Кубая» было.

Вот уточнение о литрах как-то ну совсем опускает мнение о команде. Я не про своё, а про других читателей. Есть игра и сцена, а есть отдых и всё то, что происходит за пределами эфиров и зрителей. Если Вы беретесь писать репортаж об игре, то и пишите о номерах, шутках, результатах. То, что происходит во время подготовки, репетиций и после игры тоже может быть описано, но отдельным постом и в корректной форме.

Всё остальное более сносно, но язык изъяснения мыслей был настолько коряв, что некоторые предложения приходилось перечитывать.

Уважаемые писатели и редакторы! Пожалуйста, проверяйте хоть немного тексты на лексику и стиллистику!

При всем написанном допускаю свою вину в сонливости и плохом восприятии текста.
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: о чем и зачем сей текст? 17:12 26.11.2011
"У Вас получаются отличные, оригинальные и интересные репортажи с Высшей лиги, которые порой читаются как небольшое литературное произведение! Но вот РЖДшный отчет привел в ужас, настолько он коряво написан!"
В первую очередь спасибо за мнение. Теперь по критике. Раз уж вы следите за моими текстами, то должно быть заметили, а вы и заметили, что чем выше лига, тем лучше репортаж. Это неспроста так, но и не специально. Когда игра хорошая, о ней и пишется хорошо, а когда игра так себе, то и репортаж так себе. Лига РЖД даже не является официальной, вот и репортаж не очень-то официальный. И я на самом деле был удивлён, когда увидел народ регулярно посещающий Вышку с Премьеркой на этом "КАЗАЛОСЬ БЫ, не ахти каком мероприятии". Ладно я, я репортёр, это моя работа, но других ничего не обязывало идти, а народу было много, вот я и удивился.

"Не очень понятно, для кого было перечисление людей КВНовской тусовки?"
А если для них, например? Они тоже читатели, такие же как и вы. Или откажем им в праве быть читателями? Как видите по комментарию Вконтакте, кое-кто даже не присутствовавший на игре понимает о чём речь и понимает в чём юмор. Если вы не понимаете чего-то (только лишь в силу незнания ситуации, конечно), это не значит, что никто не понимает. Та же ситуация с фамилиями, именами, прозвищами и никнеймами. Никто не обиделся, поверьте.

"Вот уточнение о литрах как-то ну совсем опускает мнение о команде. Я не про своё, а про других читателей."
Другие читатели, литров было десять, повысьте мнение о команде))

"То, что происходит во время подготовки, репетиций и после игры тоже может быть описано, но отдельным постом и в корректной форме."
Вы предлагаете отдельным постом публиковать одну строчку? Не считаю это целесообразным. Эта строчка появилась только затем, чтобы показать, что команда не упала духом. Что в ней такого некорректного, я не понимаю.

Ещё раз спасибо за мнение. Согласен, что репортаж коряв. Но как мы выяснили выше, какая игра, такой и репортаж. Зато наглядно))
Ответить на это сообщение
e-l-f-o-4-k-a

0 (3)
> И я на самом деле был удивлён, когда увидел народ регулярно посещающий Вышку с Премьеркой.
А вот не стоит пренебрегать этим мероприятием, в прошлом году, помнится, даже побольше тогдашних Премьерочных людей пришло. К слову, отчет по прошлому финалу писался мной, но в скором времени был удален с квнера по причине неофициальности лиги и очень хорошо, что сейчас такого запрета нет.

> А если для них, например?
Оно и понятно, что внутряки написаны для них и их знающих.

> Как видите по комментарию Вконтакте, кое-кто даже не присутствовавший на игре понимает о чём речь и понимает в чём юмор. Если вы не понимаете чего-то (только лишь в силу незнания ситуации, конечно), это не значит, что никто не понимает. Та же ситуация с фамилиями, именами, прозвищами и никнеймами. Никто не обиделся, поверьте.

> Опять же, я не про обиды и не про то, что этого нельзя писать, а про стиллистику и восприятие текста. Куда лучше бы читалось "Стриж (она же Анна Стороженко) с мужем на час". И шутка осталась и людям со стороны хоть какая-то информация. А по поводу незнания мной ситуации это вы зря) Просто посмотрела на текст глазами обычного зрителя, решившего прочесть материал о том, где он побывал. Собственно, и неупоминание моей личности в этом списке связываю исключительно с отсутствием нашего знакомства)

> Другие читатели, литров было десять, повысьте мнение о команде))

Команда не смогла сама осилить все литры, не ведитесь!!))

> та строчка появилась только затем, чтобы показать, что команда не упала духом. Что в ней такого некорректного, я не понимаю.

Ну тут может только мое видение, но фраза читается как "команда проиграла, зато напилась"... Ну а то, что команда не упала духом можно было описать предложением о том, что соединившись с ФАСом и Физтехом они в отличном настроение поехали отгуливать последние часы перед отлетом.

И вот вопрос: вам не понравилась сама игра или лига (то, что это что-то левое, не официальное)?

И вот вы сами даете аргумент - "Ладно я, я репортёр, это моя работа." Вы не любитель, не первый раз пишите, это ваша работа, а значит, тут не может быть 'какая игра, такой и репортаж'! Игра никак не должна быть связана с качеством репортажа. Будь то искрометный финал Высшей лиги или очень унылый внутряковый университетский квн, качество передачи информации не может меняться.
13:57 27.11.2011
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: 16:04 28.11.2011
"К слову, отчет по прошлому финалу писался мной, но в скором времени был удален с квнера по причине неофициальности лиги и очень хорошо, что сейчас такого запрета нет."
Ну тогда всё понятно)) Пишите о играх, пишите. Мы стараемся всё принимать и публиковать, а если что-то удаляем, то только по просьбе команд или администрации лиг.

"Оно и понятно, что внутряки написаны для них и их знающих."
Тогда к чему был вопрос? Я не совсем понимаю, что обычному читателю даст уточнение "Стриж (она же Анна Стороженко)"? Они как не знали её, так и не знают. Они скорее знают её "мужа на час", но его личность будет остаётся известна только знающим людям. Не велика тайна, конечно. Но публиковать подробности личной жизни КВНщиков будет приличным только когда эта личная жизнь официально фиксируется в документах ЗАГСа. Да, внутряковая часть репортажа непонятна обычному читателю, но она занимает ровно три строчки, пропустить её не составит труда.

"Собственно, и неупоминание моей личности в этом списке связываю исключительно с отсутствием нашего знакомства)"
Ну так подходите, знакомьтесь, попадайте в списки))

"Ну а то, что команда не упала духом можно было описать предложением о том, что соединившись с ФАСом и Физтехом они в отличном настроение поехали отгуливать последние часы перед отлетом."
Ах вот вы насколько в теме! Тогда у меня даже есть некоторые подозрения насчёт вашей личности. Но смутные;)

"И вот вопрос: вам не понравилась сама игра или лига (то, что это что-то левое, не официальное)?"
Игра уж точно далеко не самая лучшая для таких команд, согласитесь. О лиге судить сложно, я был только на одной игре. Официальная она или нет, мне всё равно. МСЛ-2 вполне себе официальная лига, но уровень играющих там команд вам прекрасно известен. Но там лига учебная, моё отношение к ней соответствующее. А тут играли команды, которым в телевизор пора (а кое-кто уже там), а ощущение капустника для работников РЖД откуда-то взялось. И в этом явно не команды виноваты.

"Вы не любитель, не первый раз пишите, это ваша работа, а значит, тут не может быть 'какая игра, такой и репортаж'!"
Не соглашусь. У квнера уникальное положение - это официальный сайт с человеческим лицом. Если вы хотите читать исключительно радужные репортажи о поразительно унылых играх, то вам явно не сюда. Не знаю, как пишут другие люди, но я пропускаю событие через себя и пишу о нём так, как оно на меня влияет. Вы сами заметили, что мои репортажи с Вышки интересней репортажей с МСЛ, например. Это именно потому, что Вышка гораздо интересней и сильней. Для кого-то это может быть наоборот и он сможет написать о МСЛ интересней, чем о Вышке. Я не могу. И превратиться в бесстрастную машину по написанию хороших репортажей тоже не могу. Также как и врать читателю, что всё было зашибись, когда всё было совсем не зашибись. В общем, несмотря на запись в трудовой книжке, я остаюсь обыкновенным человеком, со своими чувствами и своим восприятием реальности, отражающимся в качестве написания репортажа.
Да, этот репортаж плохой, мне это не сложно признать, так как порой я знаю, что репортаж будет не очень-то хорошим ещё до того, как начинаю его писать. Тем не менее, Михаил Дьяченко интересуется, готов ли у меня доклад для семинара журналистов в Сочи;))
Ответить на это сообщение
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!

Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте:
Copyright © 2008-2017 Клуб любителей КВН «Скворечник». Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.
Возможно Вас также заинтересует

Наши контакты
Телефоны: +7 (499) 973-49-90, +7 (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев пер., д.17, стр.2. Схема проезда от м. Марьина роща. Схема проезда от м. Новослободская, Менделеевская.