> Новости КВН > Коллективный блог Обсуждение эфира второй 1/8 Вышки или судим по-нашему!25 февраля играли:
- «ГородЪ ПятигорскЪ», сборная Пятигорска - ИГУ, Иркутск - Сборная Днепропетровска - «ВиZиТ», МИИТ, Москва - «Гураны», Чита Ведущий: Александр Масляков. 18:25 по МСК, Первый канал. Игру будут оценивать: sebp05, Всеволод Гапченко, Young, физичка, MUFA, Александр Верясов и Sam. Совпадёт ли их мнение с жюри? Увидим...
newsmaker [26.02.2012 18:25]
|
Tweet |
|
Young
+1 (150) |
=_ ничего личного. | 19:42 26.02.2012 |
Привтствие «ГородЪ ПятигорскЪ» 5 ИГУ, Иркутск 4 Сборная Днепр 3 «ВиZиТ» 5 Гураны, Чита 4 МДЗ «ГородЪ ПятигорскЪ» 4 ИГУ, Иркутск 5 Сборная Днепр 3 «ВиZиТ» 6 Гураны, Чита 4 |
Ответить на это сообщение |
физичка
+1 (44) |
Оценки за приветствие: Город Пятигорскъ 5 ИГУ 3 Визит 3 Гураны 4 Днепр 4 Оценки за МДЗ: Город Пятигорскъ 5 ИГУ 4 Визит 4 Гураны 4 Днепр 5 К слову, с оценками за триатлон я согласна, а разминку выиграл Нагиев :) Но игра в целом мне понравилась меньше первой. |
20:12 26.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
физичка
+1 (44) |
Re: | 21:18 26.02.2012 |
Добавлю несколько слов о командах. Пятигорск ожидаемо лучшие в этой игре, даже выступая не в полную силу. Девушкам очень идут новые прически :) В общем Молодцы! ИГУ. То ли лыжи не едут, то ли я как-то не так развита... Мне выступление показалось очень средним. Энергии много, но хотелось бы больше юмора. Визит. Это был не их день. Идеи хорошие, было несколько удачных шуток, но чего-то им не хватает. Гураны. Соглашусь с Муфой, приятная и душевная команда. Этого оказалось недостаточно, а жаль. На мой вкус у них честное третье место. Днепр. Вот порадовали и все. |
Ответить на это сообщение |
MUFA
+2 (-1145) |
Вторая 1-8... и второй раз в этом году я скорее печален от КВНа Вышки чем наоборот... Привтствия: ИГУ- знаете,можно много чего говорить о этой команде,но знаете что я вижу? у этой команды нет души... а команда без души,это ничто.Они все как запрограмированные,это чуствуется.Их приветствие,как только они вышли и запели ту "чудесную" песенку я сказал-такое чувство что я щас на параде пида..сов.... Ну а потом.... потом улыбнулся с тюленя,улыбнуля с акопяна,остальное-мимо.И Ни одного разрыва в целом. Визит-ещё хуже ИГУ,щас вот прошло 15 минут после того как посомтрел игру,а вспомнить о них в приветухе ничего и не могу.Еднственное помню шо порадовало это как обычно их сиськастенькая девочка на этот раз с цветочком.А ещё помню,что как только вышел НИК на сцену и заговорил,мне перехотелось вообще смотреть их выступление.Почему? не знаю... Гураны- Умнички.И полная противоположность ИГУ.Они душевные какие-то,их легко смотреть.На нас зашло абсолютно всё.Один их номер про толстяка которого подстрелили был лучше чем два вместе взятых приветствия красных штанов и Визита. Днепры- А ничего так вы знаете.Прям сначала как зажгли с весёленькой песней Киркорова так дальше и пошло по накатанной.В принципе вкатило почти всё,кроме пожалуй политиков на лыжах.Где-то оч рядом с Гуранами. Пятигорск- )))) выход в платьях-у меня челюсть отвисла))) не ожидал шо это будет смотрется ТАК круто=))) Разрывчиков в приветствии хватало,особенно порвала шлюпка и шатер=)))) По Ольке видно как не хило похудела,и новая причёска молодит.То ли ещё будет) Хорошо вставили шутки с Сочи,нормальненько так всё слилось в единое.Очень жаль суку конечно...в этой игре например слово тварь звучало,а кабель типа как-то страшнее? бред... А,единственное шо не понра,Оля в некоторых местах гнала текст быстрее чем в Сочи,это пошло не везде в плюс.К сожалению таким не только Пятигорск страдает,у тех же МГИМО такое же было и тд... Оценки за приветствия ИГУ- 3.8 Визит- 3.6 Гураны- 4.4 Днепры- 4.2 Пятигорск-5 Триатлон.Ну,тут жгли только Нагиев с Маслом.Ничего так вышло.А шо по командам... то оч средненько в целом.Хотел бы сказать больше о шутках некоторых команд и о том почему именно одни шутки звучали в биатлоне,а не другие... Ну да ладно,это пусть на совести редакторов остаётся,хотя наверно это просто старость. Приравниваю оценки с игры к моим за приветствия и выходит такое Визит-4.2 ИГУ-4.8 Гураны -5.1 Днепры- 5.1 Пятигорск-5.8 Домашки: Гураны- и нам снова понравилось.Вот реально.ИХ так легко смотреть.Очень ненапряжные ребята и с юморком. Днепры- повеселили)))) а сытые рыбы-эт очень хорошо)))) ИГУ- ну честно,что это было? КВН? если КВН,то почему я НИ РАЗУ не улыбнулся? почему??... а концовка... песня ни о чём и танцы ни о чём...для чего это всё?? за что им жюри ставило высокие оценки и хлопало? для меня и тех кто со мной смотрели это так и осталось загадкой... Визит- пару раз улыбнулся.Спасибо шо девочек вывели на сцену,Стриж как и в приветствии Пятигорска очень ничего смотрелась) а вот другие девочки под Playboy не подходили,там 3-4 нужны=)) Вот их девочка с команды с тем самым цветочком подошла бы)) Пятигорск -Ну,шо сказать,этой домашке до их же домашки Ясона в прошлой 1-8 как мне до Бредда Питта.Я не скажу,что она не смешная,просто она не шедевр.В основном на улыбочки сильные.Но были и разрывчики,типа тюленя оленя))) Пятигорск раскачивается,дальше будет лучше,1-8 это разминочка. Оценки за домашки: Гураны-4.4 Днепры-4.6 ИГУ-4 Визит-4.2 Пятигорск-5.4 Общий итог игры: Визит-8.4 ИГУ-8.8 Гураны-9.5 Днепры-9.7 Пятигорск-11.2 Дальше у меня идут Днепры и Пятигорск. А дальше так или иначе надо добирать Гуранов.Они молодцы. п.с. днепров тоже добирать=)) потому что и они и Гураны лучше чем команды с первой 1-8. П.С.П.С. ЯРМОЛЬНИК МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! а ваще как-то грустно...пошёл слушать Океан Эльзы – Airplane... |
20:14 26.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: | 23:51 26.02.2012 |
"в этой игре например слово тварь звучало,а кабель типа как-то страшнее?" Продолжаем заниматься образованием Муфы. Изначально слово "тварь" не несёт в себе никакой негативной окраски. Тварь - значит тварный, сотворённый. А назвать человека самкой собаки - всегда означало оскорбление. На КВН хотелось бы слышать более тонкие и находчивые оскорбления, вот шлюпка - это супер. |
Ответить на это сообщение |
MUFA
-2 (-1145) |
Re: Re: | 03:48 27.02.2012 |
нет никакой разницы! разница есть только для КОНЧЕНЫХ ХАНЖ! | Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: Re: Re: | 04:05 27.02.2012 |
Редактура это слово оставляла, насколько я понимаю. Я бы тоже посмотрел на реакцию зала. Все претензии можешь высказать лично Александру Васильевичу. Можешь? Ханжей, а не ханж. Учите русский, чтобы понимать юмор. |
Ответить на это сообщение |
MUFA
-2 (-1145) |
Re: Re: Re: Re: | 04:40 27.02.2012 |
Не редактура и не Масло убрали суку,они то как раз были за,потому что они не ханжи. | Ответить на это сообщение |
sebp05
+1 (122) |
разочарование | 20:17 26.02.2012 |
приветки (- минус, = 2 минуса, --- 3 минуса - так для ясности) ИГУ 3= ВиZиТ 3- Гураны 3 Депр 5--- ГородЪ ПятигорскЪ 4 МДЗ Чита 4 Днепроветровск 5 Иркутск 3 Москва 4 Пятигорск 6 |
Ответить на это сообщение |
sebp05
+1 (122) |
ждал от этой игры - прям ах! в итоге - пф ИГУ - просто нет слов - объясните мне кто над ними угорают - в чём прикол этой команды? Приветка - 2 минуты не единой шутки-миниатюры, какой-то трэш с тюленем. вообще неоправданно жестоко - ладно миниатюра с Емельяненко - это было забавно - но её повтор и тюлень..Главный номер - с членом жюри - жидкие аплодисменты и вымученные улыбки... один реквизит - юмор стремится к 0 Визит - слабо. Поле чудес в конце визитке просто какой-то. идеи хорошие но какие-то недокрученные - например НикНик в роли Хефнера - блестящая идея, но ... обидно, чесслово Гураны - мне не доставили - они были, имхо, лучше двух предыдущих команд, всё-более менее плотно - но мне было не смешно почти всегда - например номер с бильярдной можно было заканчивать на половине. предсказуемо почти всё - команда пыталась как-то заканчивать неожиданно номера - но не торт, честно говоря. ребята молодцы, но сыровато для Вышки вообще - по игре - это была премьерка - на Вышку не тянули все 3 вышеупомянутые команды. если бы Пятигорск сыграл во все обороты - то полетели бы клочки по заколоучкам Пятигорск выступил на расслобоне - если сравнивать с их же финалом прошлогодним - то это просто небо и земля. сочинские номера - спешиал фор тусовка как-то слишком грубо были экстраполированы на сезон. стрева - не то. если была бы, было бы другое слово - это бы всколыхнуло зал. Домашка нормально - но они могут на лучше в разы, особенно приветки! Надеюсь узреть это лучше по сезону! Днепр -визитка была не на пятёрку - но она у меня вызвала смех, единственная в этой игре - Ласточкин - красавец! домашка - тоже на уровне - приколы с червём - вообще отлично! Стих про семью Навального, Обливайся =) Надеюсь доберут. искренне. имхо - они должны были быть минимум вторые я ждал от игры достаточно многого, к сожалению - надежды были не оправданы. но может тем лучше- всем командам есть куда прибавлять. по идее теперь должна взорвать 3-я игра, которая по моему мнению должна была пройти слабее остальных) зал был суховат, я был полусладкий, но всё равно как-то не зашло) всем счастливо! |
20:43 26.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: | 23:55 26.02.2012 |
"приколы с червём - вообще отлично!" Серьёзно? Я вот тут с Нигерией соглашусь, детский сад. А видели б вы этот номер до редактуры... Долгие танцы вокруг червя и две подколки. Ну а настроение бывает плохое, бывает)) |
Ответить на это сообщение |
sebp05
0 (122) |
по мне вчерашнему - отлично, особенно на общем фоне игры: катание на роликах, танцы, незапоминающиеся миниатюры...судя по отзывам и оценкам - я такой не один не важно кем ты был - главное кто ты здесь и сейчас. так можно сказать, что Зидан в детстве на тренировке отпускал мяч на 5 метров от себя, а но это никто из широких масс не видел - все помнят только финты и голы на проф. уровне. вообще такие разговоры из серии - этого номера вообще когда-то не было, а тут на тебе и выстрелил на эфире - не имеют особого смысла. а то, что после редактуры номер усилился - браво великолепной четвёрке, не зря едят свой хлеб а насчёт "долгие танцы и две подколки" - то может, Джон, ты путаешь их с ИГУ) по ним я как раз с nigeria солидарен - именно их он относит к детским злачным заведениям, а вовсе не Ласточкина и компанию не сказал бы что вчерашнего настроения не было - тем паче к вечеру я принял некоторое кол-во веселящих полусладких промиллей - так сказать, наоборот, был готов к празднику во всеоружии. но праздник подвёл, к сожалению. и опять же судя по отзывам, опросам он-лайн и тп - не меня одного... что ещё можно сказать об игре, если больше всего в ней народ доставили АВМ и жюри |
09:00 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
sebp05
0 (122) |
будем надеяться, разгонится сезон, да и куда ему дорогому деваться | 09:14 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: | 12:39 27.02.2012 |
"а тут на тебе и выстрелил на эфире - не имеют особого смысла." Имеет смысл обсудить, что и как было, чтобы понять, почему победили ИГУ, а не Днепр, например. Потому что репетиция - одно, игра - другое, эфир - третье. Люди имеют право судить по эфиру, потому что другого у них нет. Но им имеет смысл послушать тех, кто говорит, как было не в эфире. Если нет желания слушать, а хочется всегда судить о размерах айсберга по его вершине, то пожалуйста. Но только не надо потом сидеть у разбитого "Титаника" и докучать разговорами о несправедливости и купленности всех айсбергов, лоцманов и капитанов. "долгие танцы и две подколки" - то может, Джон, ты путаешь их с ИГУ)" В том то и дело, что не путаю. "не сказал бы что вчерашнего настроения не было - тем паче к вечеру я принял некоторое кол-во веселящих полусладких промиллей" А это не всегда помогает поднять настроение, это ведь только усугубляет имеющееся. "но праздник подвёл, к сожалению. и опять же судя по отзывам, опросам он-лайн и тп - не меня одного..." Ну не знаю. По-моему практически такая же игра, как и предыдущая. |
Ответить на это сообщение |
sebp05
0 (122) |
я уже говорил - если верить твоим наблюдениям за приёмом алкогольных напитков, то я однозначно повышал недурственное настроение судят игру. никого не заботит, что было у кого за 3 дня до игры. не существует номинации чемпион репетиций. жюри видят только игру и оценивают её - на мой взгляд тв-болельщика(а нас абсолютное большинство - что есть тысячный зал по сравнению со всеми,кто видел этот КВН - как раз ради вершины айсберга и существует весь айсберг) странно это делают. я не говорю о предвзятости(за исключением отдельных команд с политической подоплёкой - да и то Чечню тянули-тянули - она взяла и сыграла четверть в прошлом году как надо) или купленности(достатоно абсурдная вещь для столь высокого уровня, где рейтинг тв-эфира решает многое - никто не захочет рыть себе яму, вытаскивая дальше неайсовую команду, мы же не о 3-ей городской лиги говорим) - у каждого своё мнение, свой взгляд на юмор и тд - даже у нас в нашем инет-жюри были абсолютно полярные мнения. я тут написал ещё параграф о точ, что я думаю. но дабы не обижать команды и их болельщиков, выпилю его. всё равно в спорах не рождается правда. каждый почти всегда остаётся при своём мнении. в целом всё сводится к постулату Муфы - если смешно, это будет смешно "По-моему практически такая же игра, как и предыдущая." ну вот и ты признаёшь, что игра была слабее предыдущей) а если быть честным с самим собой, то наверное, признаешься себя - что откровенно слабенькая игра получилась, к сожалению. |
17:46 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
sebp05
0 (122) |
Re: | 18:27 27.02.2012 |
ну и вдогонку к неопубликованному пару постулатов: КВН - клуб ВЕСЁЛЫХ и находчивых. КВН - как секс: можно, конечно, вначале попеть и потанцевать, но лучше сохранить силы и всех удивить(СУО) |
Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
+1 (268) |
Re: | 00:46 28.02.2012 |
"судят игру. никого не заботит, что было у кого за 3 дня до игры." Ты немного не понял. Конечно судят игру, а не репетиции. Информация с репетиций идёт как информационное дополнение для интересующихся. Телезрителей абсолютное большинство, да. Но ты сам сказал, судят именно игру, а не эфир. Поэтому смотревшие только эфир часто не понимают, как такие оценки получились у жюри на игре. Я согласен с последним местом Журналистов в первой игре, несмотря на то, что в эфире смеялся над ними больше, чем надо всеми другими, кроме Триодов. Но я видел что было в зале. Я не говорю, чтобы зритель судил по словам очевидцев, интерес как раз обратный, в разнице между игрой и эфиром. Просто не надо при этом утверждать, что какие-либо команды, будь то ИГУ или Гураны победили или проиграли несправедливо. "а если быть честным с самим собой, то наверное, признаешься себя - что откровенно слабенькая игра получилась, к сожалению." А с чего бы мне быть не честным перед собой? Говорю как есть, нормальная игра была. "КВН - как секс: можно, конечно, вначале попеть и потанцевать, но лучше сохранить силы и всех удивить(СУО)" Когда-то (долгое время) я и сам был такого мнения. Да и сейчас больше ценю именно это. Но с недавних пор начал понимать, что это не единственное, с чем можно побеждать в КВН, заходить на зал. Есть не только моё мнение. Многим людям нравятся танцы, акробаты, салют и прочие спецэффекты в КВН. При всей любви к СУО, где они остановились с такой концепцией? На полуфинале ПЛ. Вятка? На полуфинале Вышки. И Вятка уже тащит на сцену и детей, и массовку (не на 5 сек, а на целый номер), и танцы танцует, и костюмы делает. Если кто-то хочет видеть КВН только одного какого-то стиля, то добро пожаловать на фестиваль ЛаМПы, показывайте как надо, ещё можно зарегистрироваться)) |
Ответить на это сообщение |
Sam
0 (69) |
Оценки | 20:17 26.02.2012 |
Привтствие «ГородЪ ПятигорскЪ» - 4 ИГУ, Иркутск - 5 Сборная Днепр - 5 «ВиZиТ» - 3 Гураны, Чита - 4 МДЗ «ГородЪ ПятигорскЪ» - 6 ИГУ, Иркутск - 4 Сборная Днепр - 6 «ВиZиТ» - 4 Гураны, Чита - 6 |
Ответить на это сообщение |
nigeria
-1 (1) |
Игу - откровенное г-но. Школьный квн ей богу. Конечно преподносится все это как некий стиль но детский сад детским садом. Что за номер про танцы в конце домашки? Кому это интересно или тем более смешно? Это ж сколько нужно было заплатить? Что за репризы на биатлоне? Это кстати всех касается. А игу по ходу реально мезенцев проплатил. Днепры - бл...н бабушкин сундук е мое. Ихтиандр нах. Червяк у боярского под носом. Вот ржака то. Люююююююди опомнитесь что вы делаете. Включите интеллект пожалуйста. Сколько можно ржать над котятами????? Визит - перемудрили. Ник ник молодцом но видно устал он. Коньюктурно но красиво. Спасибо что не про котят и нарочитых танцев. Гураны - коротыши коротышами. Что то весело, что то быстро. Летит все так, что даже в музыкалку номер из приветствия залетел((( зачем кстати?? Видимо больше ничего не было((( Пятигорск - я считаю что нельзя столько юзать человеческие недостатки. Не красиво это, особенно по отношению к женщине. Без комментариев. Засим все. | 22:05 26.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Young
+2 (150) |
Re: | 23:15 26.02.2012 |
у MUFA появился подражатель?) |
Ответить на это сообщение |
MUFA
-2 (-1145) |
Re: Re: | 23:23 26.02.2012 |
чего чего? шутничёк | Ответить на это сообщение |
физичка
0 (44) |
Re: Re: | 23:26 26.02.2012 |
По-моему мало общего с Муфой. Он обычно хотя бы одну команду хвалит :) причем от души. | Ответить на это сообщение |
Young
+1 (150) |
Re: Re: Re: | 00:00 27.02.2012 |
я про обильное использование, богатого эмоционального матерно-нарицательного содержания поста, и открытого нравоучения о содержательности и актуальности понимаемой и зримой нами игры. так сказать излишняя соц потребность и связывает! | Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Ну и так быстренько по игре. У меня и так аврал начался - фестиваль ЛаМПы. ИГУ начали отлично. На простой и неискушённый зал их выступления хорошо заходят. А нам, типа искушённой публике, этого не понять уже. Финальный номер отличный. Удар тюленя рвёт людей, я вам серьёзно говорю. Визит очень хорошо подтянулся с репетиции, но уже просто не хватило сил на игру. А материал хороший. Гураны. Их оценки за Приветствие - шок. Всё отлично прошло, а на зал не зашло. Ну не зашло и всё тут. Все, с кем общался (а за последние сутки это исключительно КВНщики) не понимают случившегося. Днепры тянут на классе и Ласточкине. Репетиция и зал - небо и земля. Продавливают, красавцы. Пятигорск тоже самое только с Олей. А вот Разминка им по прежнему не даётся. Спас их один ответ, а так хоть гони сразу. Ну и Биатлон потом погнал. Игровая это команда, не текстовая и не импровизационная. А вот ИГУ текстовый конкурс по делу выиграли. Не знаю, вырезали или нет, но на последнем штрафном круге Ласточкин уже тяжело вздохнул и попереворачивал листик в поисках конкурентноспособной шутки. В МузДЗ Гураны уже и смотрелись хуже (поплыли?), да и материал там был чуть хуже. Совершили постановочную ошибку - не поставили стул рядом с кроватью в номере про мелочь. В итоге штаны неудачно упали на спинку кровати и их пришлось подтолкнуть, чтобы мелочь посыпалась - всё, срыв достоверности. Днепры по прежнему тащат на классе. А сам материал не очень впечатляет. ИГУ. Как я и говорил, если зайдут пингвины, то всё остальное надо будет просто на волне вкатывать. Так и случилось. Спецэффекты в Вышке рулят. Из он-лайна: "- Как можно их не любить? - спрашивает Света. Соглашусь - как, ДЖОН?" А вот так! Ну не интересен лично мне такой стиль. А ребята хорошие. Я люблю людей, а не команду. Вот как-то так пусть будет. У Визита отличный материал. Гражданка-поэтесса, Плейбой и песня неизвестных спортсменов. Но опять не заходит. Кто-то говорит, что команда уже практически распалась. Сама команда ждёт следующего года. Пятигорск молодцы. Цельное выступление, смешно, Оля, костюмы. Да и откровенно любит их жюри. Так что неким командам надо сначала тоже такую любовь завоевать, а потом уже о победах над фаворитами думать. КВН - субъективная игра. Не ждите от жюри КВНовского профессионализма, они будут ставить оценки как им нравится, а не как надо бы по всем канонам. Очень порадовала меня своей реакцией на происходящее симпатичная девушка в зелёном платье, сидящая позади меня. Она была на игре впервые и восторженно комментировала: "Что же я раньше сюда не ходила?!", "О, господи, теперь я понимаю, какое же это счастье - стоять!" Болелы Визита опять лучшие, хоть и новенькие почти все. Гриц лучший заводила за два года - заставляет кричать и петь даже простых зрителей. Стриж, попрошайка, вот видишь, не удалось тебя упомянуть в рассказе о игре. Поэтому просто привет тебе, рыба моя. Какая рыба? Щуууукааа!))) |
00:37 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Стриж
+1 (3) |
Re: Джону | 11:14 27.02.2012 |
Я, кстати, знатная попрошайка, ага)))))) так напопрошайничалась билетов, что собрала на 40 больше, чем мне нужно было)))))) можешь не переживать, если вдруг тебе не всё равно))) | Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: Re: Джону | 12:40 27.02.2012 |
Молодец, рад за тебя)) | Ответить на это сообщение |
Lintu
0 (3) |
Меня порадовала Визитка только Днепра и Пятигорска. Остальное прошло и не запомнилось. Отдельное спасибо за маляра который начал красить в коридоре | 01:22 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Sam
0 (69) |
Промежуточные итоги | 09:16 27.02.2012 |
Приветствие «ГородЪ ПятигорскЪ» - 4.5 ИГУ, Иркутск - 4 Сборная Днепр - 4.5 «ВиZиТ» - 3.5 Гураны, Чита - 3.7 МДЗ «ГородЪ ПятигорскЪ» - 5.2 ИГУ, Иркутск - 4.3 Сборная Днепр - 4.7 «ВиZиТ» - 4.7 Гураны, Чита - 4.5 Итог «ГородЪ ПятигорскЪ» - 10.5 ИГУ, Иркутск - 9.3 Сборная Днепр - 10.1 «ВиZиТ» - 8.8 Гураны, Чита - 8.9 Я не использовал оценки DIMAGE, так как он их не выставил. По мнению зрителей проходят Пятигорск и Днепр. |
Ответить на это сообщение |
newsmaker
0 (204) |
Как вообще лучше оформить наше судейство? | 09:36 27.02.2012 |
И триатлон же не плюсуем? Он на совести "тех" людей остаётся же)) Sam, я МУФУ взял со скамейки запасных) |
Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: Как вообще лучше оформить наше судейство? | 12:41 27.02.2012 |
Думаю, плюсуем, чтобы результат по количеству баллов был ближе к оригинальному. Тем более на расстановку мест он серьёзно не влияет. | Ответить на это сообщение |
MUFA
-2 (-1145) |
Стоп стоп стоп мне не говорили что я буду судьёй поэтому я оценки ставил без округления! просто мнение высказывал |
15:01 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
MUFA
-1 (-1145) |
Так бы я бы так проставил Привтствие «ГородЪ ПятигорскЪ» - 5 ИГУ, Иркутск - 3 Сборная Днепр - 4 «ВиZиТ» - 2 Гураны, Чита - 4 МДЗ «ГородЪ ПятигорскЪ» - 5 ИГУ, Иркутск - 3 Сборная Днепр - 4 «ВиZиТ» - 3 Гураны, Чита - 4 |
15:05 27.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
DIMAGE
0 (0) |
ааа блин) | 15:15 27.02.2012 |
че я опоздал уже?) если нет то: Привтствие «ГородЪ ПятигорскЪ» - 5 ИГУ, Иркутск - 4 Сборная Днепр - 4 «ВиZиТ» - 4 Гураны, Чита - 5 МДЗ «ГородЪ ПятигорскЪ» - 6 ИГУ, Иркутск - 5 Сборная Днепр - 4 «ВиZиТ» - 6 Гураны, Чита - 5 |
Ответить на это сообщение |
newsmaker
0 (204) |
Re: ааа блин) | 15:57 27.02.2012 |
Я думал ты забил, попозже пересчитаю и прибавлю триатлон | Ответить на это сообщение |
sebp05
+3 (122) |
если бы я хотел смотреть танцы - то ходил бы на Лорд оф ве денс. я смотрю КВН ради юмора. СУО проиграла полуфинал будущим чемпионам - и то как-то нелепо - они по сути проиграли там из-за единственного номера с гибридами, который был никакой - весь сезон премьерки был тогда их. проиграла может быть справедливо - зритель Вышки просто бы вкатил такой юмор - это было чересчур нагло а Вятка пока ещё не сказала своего последнего слова - да и все их танцы носят стёбический характер - нет танца ради танца, нету песни, чтобы открыть/закрыть выступление, потянуть время танцы можно поставить - научить танцевать можно любого - на каждом углу существуют школы танцев. а вот шутить трудно, неимоверно трудно научиться этому. у одной иркутской команды не было номера про танцы кандидатов - 2 дня и он в программе. а читого экстракта юмора - на полминутки - сигареты, Емельяненко и всё за 2 игровых конкурса. все эти допэлементы должны нести в себе хоть какой-то юмор - вспомнить Максимум с их финалками на финале - это не был просто танец и ролики - они там что-то придумывали, где-то докручивали, перед этими номерами был блок юмора более плотного. да и Мисс мира не забавных трансформеров показывает - они их вплетают в канву и вообще насчёт акробатики и прочего - я вспоминаю 2003 год - тогда играли 95-квартал и Пятигорск(свою первую игру в Вышке). украинцы показали тогда в домашке просто невероятно - там люди чуть не в 4 ряда стояли друг на друге в финальном номере, при этом они никогда не были командой без юмора. но вышел Пятигорск просто, без заморечек сыграл домашку про светлоокую Гуниллу, просто рассмешил зрителя и получил максимальные 6 баллов, а квартал - по 5-ке в КВН должен побеждать юмор, не надо придумывать велосипед - танцем юмор не заменишь |
10:53 28.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
Джон-Мщу-За-Всеххх
0 (268) |
Re: | 00:35 29.02.2012 |
"если бы я хотел смотреть танцы - то ходил бы на Лорд оф ве денс. я смотрю КВН ради юмора." Вот опять "я, я, я". К счастью, ты не один на планете, одному бы тебе скучно было... без КВН)) Есть не только ты и я, с очень похожими личными взглядами на КВН, есть ещё другие люди, которым интересен несколько другой КВН. Вот когда станешь смотреть на КВН не только со своей точки зрения, тогда начнёшь понимать, как выигрывают такие команды как ИГУ. А до тех пор в половине случаев тебя будет ждать разочарование и раздражение, как когда-то меня, взявшего ник Джон-Мщу-За-Всеххх, чтобы ради кого-то там мстить РУДН и другим "плохим" командам. "СУО проиграла полуфинал будущим чемпионам - и то как-то нелепо - они по сути проиграли там из-за единственного номера с гибридами, который был никакой" Я прекрасно помню ту игру. СУО проиграли её всю, что было для всех знатоков шоком. Редактура везде ставила их последними, они должны были побеждать, но не победили. Из-за одного номера вот так вот не получается. «Триод и диод», Смоленск - 15,9 «Полиграф Полиграфыч», Омск - 15,6 Сборная Ульяновской области - 15,3 Сборная Чеченской Республики - 15,2 «Обратная сторона Москвы», Мытищи - 14,8 Я сам тогда не смеялся, прекрасно осознавая в голове, что текст смешной. Да, танцы Вятки в основном смешны (правда ничего особо смешного в номере про Кармен не вижу, но да ладно, бывают исключения). Но танцы ИГУ тоже имеют смысл. Как и танцы Сеги при нулевой юмористической составляющей они несут энергетику, а это в КВН тоже важно. "танцы можно поставить - научить танцевать можно любого - на каждом углу существуют школы танцев. а вот шутить трудно, неимоверно трудно научиться этому" Вот меня хрен научишь танцевать, а вот шутится как-то само собой. Тут зависит от склонностей и возможностей их применять. "у одной иркутской команды не было номера про танцы кандидатов - 2 дня и он в программе." Молодцы, чё. И там нет прям никакого смысла, никакой юмористической составляющей? "а читого экстракта юмора - на полминутки" А кто Триатлон у Триодов выиграл, не напомнишь?;) Чисто текстовый конкурс вроде. "танцем юмор не заменишь" А смешные танцы Соколова или Брекоткина, это юмор или танец? Не стоит забывать, что юмор начинался с падения, пьяных деонисийских шествий, ужимок скоморохов и шутов (а порой и чисто физического уродства), то есть не со слова, а с движения. У обезьян есть чувство юмора вообще без всякой речи. Так что текстом танец тоже не заменишь. А в КВН это и не нужно, в КВН не заменять, а объединять надо. Текстовый Мегаполис с танцующими Нартами в один год чемпионами стали. |
Ответить на это сообщение |
sebp05
0 (122) |
Джон - этих других людей, которые ценят не юмор в КВН, - как днём с огнём. все хотят веселья от КВН. это из серии нетрадиционно-ориентированных сексуально людей -вроде они есть, а среди моих знакомых как-то нет ни одного) тот полуфинал - именно грёбномер с гибридами и не более - именно этот номер дал разницу будущим чемпионам и несколько прикопал команду для жюри и достаточно прохладного в тот день зала у меня племяшка ходит в детсад - у них в прошлую субботу был утренник - они там показывали танцы и читали стихи. если научить танцам можно детей 5-6 лет, то взрослых людей это вообще не проблема ИГУ не выигрывали у ТиД триатлон. а если про Сегу разговор - то смоляне особо и не рубились за эти 0,1 балл. да и по всему конкурсу Триоды были сильнее. и Сега по сравнению с иркутянами - это просто монстры юмора - они во всяком случае стараются шутить всегда в США вручают премии за лучшие работы в Комедиях или Мюзиклах - слава Богу - мы другие - для нас никогда юмор не приравняется к песням и танцам, я надеюсь Нарты в 2005 году всё-таки ещё шутили - например, у меня первая ассоциация с этой командой - это их финальный бриз. это потом они скатились в песни и пляски - например в 2009, когда им просто подарили Золотого КиВиНа ни за что с юмористической точки зрения стороны. Вятка в том КОПе показывала группу Кармэн - работа под образы, при этом они сохранили свою концепцию - в остальном они не опускаются для танцев ради танцев. при этом у них в том КОПе был слом на МС Хаммера, который лично меня просто вынес) достаточно странный спор, если двое стоят на одной стороне. имхо, как раз все эти неполностью-шутящие команды и рождают разговоры о том, что КВН умирает - и как следствие с этим надо что-то делать. например тому же Иркутску привлечь Сергея Цыренова(я думаю это не является неисполнимой задачей) - он был добавил глубины и неожиданности в капитанско-очевидные игровые конкурсы ИГУ |
15:40 29.02.2012 |
Ответить на это сообщение |
ссср97
0 (18) |
Приветствие ИГУ 4.8 МИИТ 4.6 Гураны 4.5 Днепр 4.8 Пятигорск 5.0 Биатлон (и сумма) ИГУ 1.0 5.8 Визит 0.6 5.2 Гураны 0.7 5.3 Днепр 0.9 5.6 Пятигорск 0.8 5.8 МДЗ (и итог) ИГУ 5.8 11.6 Визит 5.7 10.9 Гураны 5.8 11.1 Днепр 5.8 11.4 Пятигорск 6.0 11.8 |
19:45 26.03.2012 |
Ответить на это сообщение |
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!
Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте: