Логин: Пароль:         
            Запомнить меня?             
      

Забыли пароль? Регистрация

  > Новости КВН > Коллективный блог

Бойня № 2012, или крестовый заход с бубей. Репортаж с финала Высшей лиги


Посвящается Сергею и Светлане Мудрик.

Я - пассажир, мне дорога дорога,
Я - космонавт, я - Курт, я - Воннегут,
Я лягу пьяным у порога,
Авось наутро подберут.

Почти все это произошло на самом деле. Во всяком случае, про КВН тут почти всё правда. Одного моего знакомого и в самом деле не было на игре потому, что он имел все шансы на ней быть, другой знакомый в самом деле грозился уйти из КВН и считал, что вообще никак не развивается. Я действительно ездил в ЦАТРА на финал Высшей лиги КВН (благослови её Бог) в 2012 году. Театр в тот день очень напоминал концерт «ВИА Гры» в неблагополучном районе – каждый норовил что-то выкрикнуть с места.

На самом деле я начал писать этот репортаж достаточно давно. Мне показалось интересным, что можно написать репортаж до игры. В конце концов, все моменты прошлого, настоящего и будущего всегда существовали и всегда будут существовать. Но у меня ничего не получалось, потому что я слишком много думал. Человеку нельзя слишком много думать. Этот репортаж не удался, потому что его написал думающий человек. В нем не будет никакой интриги, вы всё будете знать заранее. Начинается он так: «Послушайте, я отключился от времени». А кончается совсем просто: «всё».

Послушайте, я отключился от времени. Меня перебрасывает во времени рывками, и я не властен, над тем, куда сейчас попаду, да и не всегда это приятно. Я постоянно нервничаю, как актер перед выступлением, потому что не знаю, какую часть своей жизни мне сейчас придется сыграть.

Тройка «Раисам» за КОП. Я подумал, что они остались без медалей. Мой сосед может это подтвердить. Это казалось крайне несправедливым, учитывая первую половину игры. Через несколько секунд я узнал чуть больше о несправедливости.

Четвёрка от Эрнста за Приветствие «Факультета журналистики». Небольшой шок, учитывая то, что на общем уровне выступление проигрывало не так уж сильно.

«ГородЪ ПятигорскЪ», который пьёт за кулисами шампанское из горла. Люди пьют с горя. А шампанское пьют от радости. Такие дела.

Мои маленькие друзья с планеты Тральфамадор, что в Малом Магеллановом облаке, объясняли мне, что между печалью и радостью нет никакой разницы, также как нет разницы между прошлым и будущим. Передать это словами трудно, для этого надо видеть в четвёртом измерении. Самый простой пример, который тут можно привести, состоит в том, что люди плачут от счастья и веселятся на поминках. Такие дела.

Андрей Скороход был смешной. Такие дела. Он был смешной в СТЭМе, он был смешной в КОПе, он был смешной в Приветствии. В Приветствии даже его выход встретили бурными аплодисментами. Впрочем, как и в КОПе. Кажется, Андрей Скороход неожиданно стал самым популярным КВНщиком.

Открывали Приветствие «Раисы». И Приветствие было цельным. Классицизм – единство времени, места и действия. Красивые костюмы шахмат. Расин был бы доволен, расстроена только гитара. Е-2 – Е-4, ход конём, шах и мат! Кто-то не согласен с высшим баллом? Я вам скажу: джентльмены, удачи!

СТЭМ Пятигорска пародирует другую классику, «Иронию судьбы». Только у них Надя вовсе не хочет выпроводить Женю, а как раз наоборот, хочет поиграть с ним в шахматы, скажем так. Начало конкурса, может быть, подкачало, но потом было смешно. Такие дела.

Аутсайдер после Приветствия и Разминки, «Факультет Журналистики», восстал из пепла благодаря почти позабытому в Высшей лиге Видеоконкурсу. Этот конкурс вообще сильно повлиял на расстановку команд в турнирной таблице. Лидеры были отброшены назад или приостановлены. Догоняющие подтянулись ближе или даже поравнялись с теми, кто ещё недавно брал максимум в двух конкурсах.

В принципе уже взрослые люди из команды «Триод и Диод» радовались, как дети, когда объявили оценки за КОП. Такие дела. Это легко понять, глядя на историю команды, которая всегда выступала очень успешно, но главного трофея в КВН так и не добивалась. Да, все ждали их чемпионства. Да, ни для кого это не сюрприз. Это легко говорить только тем, кто не был на игре. А я не могу сказать, что всё было сразу понятно. Тем более так не может сказать команда из Пятигорска, которая лидировала всю игру, но проиграла последний конкурс. Такие дела.

Когда на Разминке объявили, что первыми уходят ребята из Смоленска, по залу прокатился вздох удивления. Не скрою, был в этом вздохе и мой голос. Уходить, по моему мнению, должен был Санкт-Петербург, который уже 51 год не был чемпионом КВН. Такие дела. Но так как за Приветствие команде, как мне кажется, не додали, то можно было это действие засчитать за проявление справедливости. Но сложно было говорить о справедливости, когда Пятигорску поставили за КОП три тройки. Нет, КОП они проиграли, но проиграли не настолько, чтобы делить с кем бы то ни было второе место. Справедливым было бы оставить серебро только им, а бронзу поделить между Питером и Иркутском, тем более что они уже два конкурса до этого делили третье место.

Не думал, что бронзовые медали Высшей лиги могут заставить кого-то плакать не от радости. Поэтому когда увидел, что некоторые «Раисы» плачут, то искренне за них порадовался, думал, они от счастья. Оказалось, не совсем так. Такие дела. А чего плакали, я так понять и не могу. Девушек и так-то сложно понять, а уж «Раис» и подавно. Многие их не понимают, даже когда они шутят. Такие дела. Вот для тех, кто не понимает «Раис», считает «Триод и Диод» примитивными, Пятигорск пошлыми, а «Факультет журналистики» всё купившими, для всех тех я хочу дать совет смотреть КВН из хроно-синкластического инфундибулума.

Как, вы не знаете что такое хроно-синкластический инфундибулум? Тогда вот вам цитата из «Детской энциклопедии чудес и самоделок»:
«Представь себе, что твой папа – самый умный человек на Земле, и знает ответы на все вопросы, и всегда и во всём прав, и может это доказать. А теперь представь себе другого малыша на какой-нибудь уютной планете за миллион световых лет от нашей Земли, и у этого малыша есть папа, который умнее всех на этой милой далекой планете. И он тоже знает всё на свете и всегда во всём прав, как твой папа. Оба папы самые умные на свете и всегда во всем правы.
Но вот беда – если они когда-нибудь встретятся, начнется ужасный спор, потому что они ни в чем друг с другом не согласны! Конечно, ты можешь сказать, что папа прав, а папа другого малыша неправ, но ведь Вселенная – такое большое пространство! В ней достаточно места для множества людей, которые все правы, но всё же ни за что не согласятся друг с другом.
И оба папы правы и всё же готовы спорить до драки – по той простой причине, что существует бесконечное множество возможностей быть правым. Однако есть во Вселенной такие места, где до каждого папы доходит наконец то, о чем говорит другой папа. В этих местах все разные правды соединяются также ловко, как детали в электронных часах твоего папы. Такое место мы и называем хроно-синкластический инфундибулум».

Да, я о многом здесь не сказал. Но я сказал главное, этот репортаж не удался. Что же касается финала, как такового, то это был очень хороший финал.
Запоминай день, запоминай ощущения, меняется всё…

С уважением, Килгор Траут.
Эту новость уже посмотрело 4622 человек, расскажи друзьям при помощи:



серж

+2 (19)
Джон, ты что, писал это в изрядном подпитии?
Видимо, пародия на некое неизвестное мне произведение. Как пародия, наверное, хорошо, но за ней репортаж сложно угадывается.
С выводами в целом согласен, справедливым было бы оставить серебро только Пятигорску, а бронзу поделить между Питером и Иркутском. А вот после оценок за Приветствие Журфаку хотелось отправить жюри на мыло, но вовсе не за низки оценки, а за слишком высокие (!), всего две четвёрки.
08:41 22.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: 15:02 22.12.2012
"Джон, ты что, писал это в изрядном подпитии?"
Нет.

"Видимо, пародия на некое неизвестное мне произведение".
Так и есть.

"но за ней репортаж сложно угадывается.
С выводами в целом согласен"
А я разве не написал дважды, что это плохой репортаж?;)
Остаётся только догадываться, как ты понял то, что я хотел сказать;)

"А вот после оценок за Приветствие Журфаку хотелось отправить жюри на мыло, но вовсе не за низки оценки, а за слишком высокие (!)"
Если сравнивать команды КВН со вкусом еды, то "ФакЖур", конечно, не мёд и не варенье. Они Холлс. Вернее даже наш русский Холодок. Или Тик-Так. От них другой кайф. Сладкоежкам, может, и не понравится, но кроме них есть и другие люди на свете. Короче, хроно-синкластический инфундибулум тебе в помощь))
Ответить на это сообщение
серж

+1 (19)
Русский холодок - это хорошо, только вот не смешно было ни разу. Я только их Приветствие имею ввиду, дальше было лучше.

Сирены Титана? Советуешь почитать?
22:08 23.12.2012
Ответить на это сообщение
Зам.
0 (4)
Джони, браво!))))) 13:22 22.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: 15:03 22.12.2012
Спасибо. Ответить на это сообщение
MUFA

-4 (-1145)
Кажется, Андрей Скороход неожиданно стал самым популярным КВНщиком.

Да щщаз.Популярнее Оли щас в КВН никого нет.
13:27 22.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: 15:04 22.12.2012
Тебе, одесскому затворнику, конечно, лучше знать, что твориться в КВН, но Скорохода зал почему-то встречал громче. Ответить на это сообщение
MUFA

-1 (-1145)
Re: Re: 16:31 22.12.2012
хахаха))) я может и в Одессе живу(между прочим лучший город и лучший народ мира) но мне хватает мозгов на реакцию зала не ориентироваться)))) где дохренища болел триодов собралось)))) ориентироваться надо на гастрольные концерты))) на Юрмалу))) где мнооого разного народа,простого зрителя КВН,а не тех кто пришёл посмотреть как триоды чемпионство оформят.Да и в любом случае Оля одна показала свою мощщь против Скорохода и Киселёва,у тех наверно поджилки тряслись как это мы не первые)))) А Киселёв наверно до конца дней своих будет благодарить Господа Бога за тот день когда они взяли к себе в команду на усиление Скорохода))) а то влетел бы он вчера один чувствую=)))) Я оооочень жду эфира,прям оч интересно были ли Триоды смешнее Пятигорска.А про Питер я ваще молчу,Оля прально им медали не отдавала)))) это просто смешно сравнивать Олю и КО и их))))) всё равно что Галустяна с Скороходом))) разные "весовые" категории =) Уже говорил с многими людьми которые вчера были на игре,все как один говорят,что Пятигорск был на голову лучше Питера вчера.Так что же случилось? снова политика в КВН сыграла? вот за такое масляков и жюри заслуживают только одного-плевка в лицо. Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: Re: Re: 17:22 22.12.2012
Вот и посмотрим на следующую Юрмалу. А пока давай посчитаем, сколько в зале было болел Триодов, а сколько других людей. Триодов было очевидно больше. Учитывая то, что Раисам и Питеру дали где-то по 70 билетов, то Триодам пусть будет 100, да даже 150, по фиг. В зале ЦАТРА где-то 1500 мест (разные источники разные цифры называют). Допустим, ещё 50 болельщиков купило билеты в кассе. Ну, 200. Эти 200 что, кричат как весь зал? Ты хоть иногда думай, что говоришь. Или не надо думать, не напрягайся, приезжай на игры посмотреть. В зале Вышки как минимум половина народа нейтрально настроена.

"а то влетел бы он вчера один чувствую=))))"
Если бы, да кабы...

"Я оооочень жду эфира,прям оч интересно были ли Триоды смешнее Пятигорска"
Да, были смешнее. Но тебе так не покажется. КОП Пятигорск проиграл. По мне, так проиграл всем. Но тут просто понять - тема не моя вообще. С другой стороны...

"Уже говорил с многими людьми которые вчера были на игре,все как один говорят,что Пятигорск был на голову лучше Питера вчера"
... я согласен, что Пятигорск в этой игре был сильней Питера. Но подвёл их КОП, как Раис подвело видео. Что уж поделать...?

"Так что же случилось? снова политика в КВН сыграла?"
Они проиграли КОП. Какая политика, если Питер проиграл Приветствие? Причём одну из четвёрок поставил Эрнст. Первую половину игры Питер проигрывал, но вторая была смешная.

"вот за такое масляков и жюри заслуживают только одного-плевка в лицо."
Ну так приезжай и попробуй это сделать, а то только бла-бла от тебя и слышно. Ведёшь себя, как четырнадцатилетний подросток.
Ответить на это сообщение
MUFA

+1 (-1145)
Re: Re: Re: Re: 18:20 22.12.2012
А с чего ты взял,что их фанаты обязательно должны были быть в форме или крутится в фан толпе? они могли и просто в зале сидеть.По залу Вышке судить о популярности глупо.Там и Галустян не всегда громче других заходил.Судить надо по другим залам.

Да, были смешнее. Но тебе так не покажется. КОП Пятигорск проиграл. По мне, так проиграл всем. Но тут просто понять - тема не моя вообще. С другой стороны...

Не оч понимаю выражение проиграл потому что не моя тема.Я понимаю только смешно или не смешно.А какая тема пофиг.
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

+1 (268)
Re: Re: Re: Re: Re: 20:00 22.12.2012
"А с чего ты взял,что их фанаты обязательно должны были быть в форме"
Этим я полтиничек накинул, если ты не заметил. Фанатов видно, даже если они не в форме. Вот ты фанат Пятигорска, это видно, даже если не видно тебя самого.
Кроме того, почему ты думаешь, что "скрытых" фанатов Пятигорска в зале было меньше? Это что, такая плохая команда, что за неё никто не болеет? Или ты полагаешь, что если Смоленск к Москве ближе, то на игру весь город съезжается? Ну так я тебе скажу, что в Москве тут есть кому за них поболеть.

"По залу Вышке судить о популярности глупо.Судить надо по другим залам".
По каким другим залам? Как тебе вообще о чём-то судить, если ты нигде не бываешь, нигде?

"Не оч понимаю выражение проиграл потому что не моя тема.Я понимаю только смешно или не смешно.А какая тема пофиг."
Ты просто не очень понимаешь русскую речь. Я написал не "проиграл потому что не моя тема", а просто проиграл (оценки сам можешь посмотреть). Далее стоит точка. То есть после этого идёт другое предложение. В нём написано, что по мне, то есть по моему личному мнению, на мой вкус, проиграл всем. Это не значит, что номер однозначно плохой, это значит, что он не сильно понравился лично мне. А мне он не очень понравился (хотя спет хорошо и вообще геройски, с пританцовыванием на не до конца ещё здоровой ноге) потому что в нём затронута не близкая мне тема. Вот тебе шутки про политику не кажутся такими уж смешными, потому что тебе политика не интересна. Тут то же самое.
Господи, как в детском саду. И этот человек смотрит КВН дольше чем я.
Ответить на это сообщение
ElenaA

0 (-4)
Очень интересно, спасибо за репортаж! 15:19 22.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 17:23 22.12.2012
Пожалуйста. Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Вот ты фанат Пятигорска, это видно, даже если не видно тебя самого.

Я фанат самых смешных команд.Самая смешная команда в Вышке щас это Пятигорск.

Это что, такая плохая команда, что за неё никто не болеет?

Команда супер,но как-то так получилось что не всегда у супер команд в зале Вышки большинство болел.У УС была такая же ситуация.Даже не знаю с чем это связано.

По каким другим залам? Как тебе вообще о чём-то судить, если ты нигде не бываешь, нигде?

По гастрольным.По юрмальских.ЛКшным.Я как могу судить? ну во первых видел много видео с гастролей,во вторых про реакцию и приём народа мне рассказывают некоторые квнщики и люди которые ходят на эти концерты.

Ты просто не очень понимаешь русскую речь.

Я лучше тебя понимаю русскую речь.Ты написал,что по твоему проиграл этот коп всем копам.мол по твоему мнению,типа тебе тема не близка и на тебя не зашло как на остальных.а я тебе в ответ сказал,как может проиграть коп в твоих глазах всем если просто не твоя тема? етсь смешно или не смешно. и всё. и про политику и меня ты зря. когда ржачные политические номера я валяюсь. вспомнить что питер в 2002 творил в приветухе 1-8 с Ельциным и Путиным,круто же! и другое дело когда щас чё-то делают росто на улыбку,это не то.я рваться хочу.
20:28 22.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: 16:10 23.12.2012
"Я фанат самых смешных команд.Самая смешная команда в Вышке щас это Пятигорск."
Я тебя удивлю, но самая смешная команда сейчас Триод и Диод - зафиксированный факт. А то что тебе лично нравится или не нравится история очень скоро забудет.

"Даже не знаю с чем это связано."
Я раскрою тебе тайну. Это связано с тем, что далеко не все разделяют твоё мнение.

"По гастрольным.По юрмальских.ЛКшным."
По гастрольным? То есть по тем залам, куда люди приходят посмотреть на концерт любимой команды, а не на состязание. И как же ты будешь судить о популярности Пятигорска, если он не участвует в концерте? Известное дело, что с концертами не вся Высшая лига вместе ездит. И что-то я сомневаюсь, что в Смоленске Пятигорск лучше примут, чем своих. Но в Пятигоске у Триодов мало шансов против Пятигоска. Так по каким концертам судим?
Юрмальский зал ещё более менее нейтрален, согласен. Но Юрмала только раз в год и далеко не все в ней участвуют.
По ЛКшным? Это по тем играм, где только две-три команды? И те "недостойные" чемпионы или финалисты. Раз в год (да и то в прошлом не было). В Сочи, где зал, конечно, больше любит УС, СКК и Пятигорск. Да уж, прям вот показатель.

"Я как могу судить?"
Видео с гастролей, рассказы... Во-первых, видео не всегда передаёт то, как было на самом деле. Я из раза в раз имею возможность сравнивать, а ты такой возможности не имеешь. Рассказы рассказываются людьми со своей точкой зрения. Странно, что ты, человек со своим непоколебимым мнением, ведёшься на чужое мнение. А во-вторых, почему же тогда нельзя судить по Вышке? Ты вообще хоть понимаешь, что ты говоришь? О Высшей лиге нельзя судить по Высшей лиге. Ну не бред? По гастролям можно судить о гастролях, но никак не о Высшей лиге.

"а я тебе в ответ сказал,как может проиграть коп в твоих глазах всем если просто не твоя тема?"
Так потому что это в моих глазах, моё мнение. Оно есть у каждого, прикинь. Даже у тебя. По моему мнению проиграли, потому что мне и не близко. Видимо, так получилось, что не очень близко и ещё пятерым членам жюри. Ты же будешь орать, что Пятигорск не проиграл, не потому что так есть на самом деле (на самом деле он уже проиграл), а потому что лично тебе показалось, что они были смешней, в твоих глазах. Или ты смотришь какими-то чужими? Я удивляюсь, как за столько лет можно не понять такой элементарной вещи.

"етсь смешно или не смешно."
Кому? Юмор он всегда относителен. Если сказать шутку в пустой зал, то и смеяться будет некому. Это значит, что шутка не смешная? Нет, никакого субъекта же не было. В зал посадили тебя одного, сказали ту же шутку, ты засмеялся. Шутка смешная? Может быть. В зал посадили 10 человек, тебя убрали. Сказали ту же шутку. Никто не засмеялся. Шутка не смешная? Не факт, ты же смеялся. Этих убрали, посадили 100 человек, сказали ту же шутку. 50 человек засмеялось. Шутка смешная или нет? Всё просто, шутка смешная для 50 человек и не смешная для других 50.
Так о каком есть смешно, а есть не смешно ты говоришь?

"вспомнить что питер в 2002 творил"
Ты ещё вспомни "Партия, дай порулить". За 10 лет тебе политика успела надоесть, может быть.
Ответить на это сообщение
MUFA

+1 (-1145)
Я тебя удивлю, но самая смешная команда сейчас Триод и Диод - зафиксированный факт. А то что тебе лично нравится или не нравится история очень скоро забудет.

Ухаххаха))) зафиксированный факт)))))) ПОРВАЛ!)))) Ну вот для таких как ты зафиксированный факт жюрейский всё решает))) а для меня выступления.Ты ещё скажи,что Прима в 2009 смешнее чем СоБаки была ухахахах)))

По гастрольным? То есть по тем залам, куда люди приходят посмотреть на концерт любимой команды, а не на состязание.
Правильно.Туда приходит нейтральный зритель.Который просто смотрит игры по телеку.Без особо фанатизма.С народа и надо судить о популярности!

И как же ты будешь судить о популярности Пятигорска, если он не участвует в концерте? Известное дело, что с концертами не вся Высшая лига вместе ездит.

Как раз кого кого а Пятигорск всегда зовут на гастроли.Это Раис и Журфак не зовут.. а Триодов Камызяк МГИМО и Пятигорск всегда.

Во-первых, видео не всегда передаёт то, как было на самом деле.

Всё передаёт.Или у тебя чё со слухом плохо? у меня нормально.И на выход Оли всегда сумаш реакция,больше чем на кого либо.

. Рассказы рассказываются людьми со своей точкой зрения. Странно, что ты, человек со своим непоколебимым мнением, ведёшься на чужое мнение.

Послушай.Доверять-это нормально.Я очень рад,что я не из тех людей которые боятся доверять людям.И не думаю,что это такое дело в котором есть какой-то смысл им меня обманывать.Это смешно просто.

А во-вторых, почему же тогда нельзя судить по Вышке? Ты вообще хоть понимаешь, что ты говоришь? О Высшей лиге нельзя судить по Высшей лиге. Ну не бред? По гастролям можно судить о гастролях, но никак не о Высшей лиге.

Ещё раз.На гастролях собирается тот народ,который и составляет 98% массы из 100% тех кто смотрит квн,но не ходит на Вышку.Именно по их реакции и нужно судить о зрительской любви.И хватит мне про Вышку,я ещё раз говорю,там даже Галустян бывало заходил меньше чем тот же Дерьков с БГУ или Никишин с УЕ,и чё? он типа не популярнее их? ухахахаха))) тогда это просто БОЛТИЩЕ!)))) Я знаю как принимали тех же БГУ у нас на концертах в Одессе и что творилось в залах когда Миша выходил))) овация минутная была=)))

За 10 лет тебе политика успела надоесть, может быть.

Не надоела.С Сасина в Юрмале когда он в первый раз показал Медведева я орал просто))) Так шо не во мне дело.
17:04 23.12.2012
Ответить на это сообщение
Krec

+1 (6)
Re: 14:52 24.12.2012
Мустафа...заткни хлеборезку!!! Всем срать на твое мнение...иди лучше работу найди! Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: Re: 15:56 24.12.2012
Спрячься обезьяна немытая,на кого мнение начхать всем так это на твоё =)))) Ты никто и звать тебя никак. Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
"а для меня выступления.Ты ещё скажи,что Прима в 2009 смешнее чем СоБаки была ухахахах)))"
До этого никому нет дела. Твоё мнение успеют забыть быстрей, чем досмотрят эфир. Как и моё. Так как у каждого сформируется своё собственное.
Для меня Прима не была смешней СКК в 2009. Но есть куча народа, для которого это так. Моё мнение не отменяет факта чемпионства Примы в 2009. И твоё мнение не отменит факта чемпионства Триодов в этом году.

"Правильно.Туда приходит нейтральный зритель.Который просто смотрит игры по телеку.Без особо фанатизма.С народа и надо судить о популярности!"
Ты как обычно не понимаешь, о чём тебе говорят. Нейтральность зрителя на концерте весьма сомнительна. Если человеку не нравится выступающая команда, он не пойдёт на концерт этой команды. А значит на концерте сидят те, кому эта команда, как минимум, уже чем-то симпатична. Следовательно и принимать эту команду будут хорошо. Зритель, который относится к ней нейтрально или негативно просто не пойдёт на её концерт. Зачем платить за то, что тебе не нравится или не волнует? А в зале Вышки болельщиков приблизительно поровну, так что когда весь зал, а не только болельщики, кого-то приветствует, это сразу слышно.

"Всё передаёт.Или у тебя чё со слухом плохо? у меня нормально".
Сколько угодно у тебя со слухом может быть хорошо, но тебе не с чем сравнивать, а мне есть с чем. До тех пор, пока ты смотришь только эфиры, а не игры, с тобой ни к чему говорить об играх. Это как видеть записи с Сочинского фестиваля и побывать на фестивале - небо и земля.

"И не думаю,что это такое дело в котором есть какой-то смысл им меня обманывать.Это смешно просто."
Абсолютно с тобой согласен. Мне нет смысла тебя обманывать.

"Ещё раз.На гастролях собирается тот народ,который и составляет 98% массы из 100% тех кто смотрит квн,но не ходит на Вышку."
Ещё раз. Народ ходит на концерты уже любимых команд. За нелюбимых платить не станут.

"Так шо не во мне дело."
Дело всегда именно в человеке, в субъекте, который даёт происходящему свою оценку.
18:23 24.12.2012
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: 16:13 25.12.2012
Отвечаю,я таких тормозов как ты не видел.Это просто пздц!))))
Мы говорили изначально о популярности команд!!! О популярности Оли и Скорохода!!! Тысячи тысяч людей смотрят КВН по телеку,а потом идут на концерты!!! и ВОТ ТАМ НА КОНЦЕРТАХ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КОМАНДЫ!!!! НО СУДЯТ ЗРИТЕЛИ НЕ ПО КОНЦЕРТУ А ПО ИГРАМ В ВЫШКЕ!! А ИЗ ЗА НИХ ОНИ УЖЕ ИДУТ НА КОНЦЕРТЫ!!!! И ТАМ УЖЕ РЕАГИРУЮТ НА ТОГО ИЛИ ИНОГО КВНЩИКА ИЛИ КОМАНДУ КОТОРАЯ ПОРВАЛА ИХ ПО ТЕЛЕКУ!!!! ТАК ВОТ,ПЯТИГОРСК РВЁТ ВСЕХ БОЛЬШЕ И НА ПОЭТОМУ НА ГАСТРОЛЯХ ОЛЮ ВСТРЕЧАЮТ ГРОМЧЕ ВСЕХ!!!! И ТЫ КУСОК КРЕТИНА ЕСЛИ ДУМАЕШЬ,ЧТО ТРИОДЫ С ПЯТИГОРСКОМ ЧАСТО ГАСТРОЛИРУЮТ НЕ ВМЕСТЕ,НАОБОРОТ! 90*% ОНИ ВМЕСТЕ ГАСТРОЛЯТ!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ ОЛЯ НАПРИМЕР НА ЛК ПОЕХАЛА ИЛИ ЧЁ-ТО ТА ЕЩЁ ВАЖНОЕ КАКАЯ-ТО КОМАНДА МОЖЕТ НЕ ПОЕХАТЬ С ДРУГОЙ,А ТАК ВСЕ ВМЕСТЕ ДАЮТ КОНЦЕРТЫ!!! И НА ЭТИХ КОНЦЕРТАХ ГРОМЧЕ ЧЕМ ОЛЮ НИКОГО НЕ ВСТРЕЧАЮТ!!! ЧТО ГОВОРИТ О ЕЁ БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ!!!! ДОХОДИТ ЭТО ДО ТЕБЯ ИЛИ СНОВА НЕТ??? Кстати у них походу тур будет в апреле или мае по Украине,на концерт в Одессе обязательно пойду,и специально для тебя засниму на видео выходы команд=)))))) И запомни,щас Амик на гастроли возит только пятигорск ттриодов камызяк и мгимо. ещё кефир возили но щас перестали вроде как. а остальные команды-НЕТ! но мы то говорим о сравнении триодов и пятигорска. так что остальные команды тут не причём! да и в амике конечно дураки работают но не настолько,что бы возить команды которые не оч популярны у зрителя. так шо всякие журфаки и тд отпадают.
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Ты как обычно не понимаешь, о чём тебе говорят. Нейтральность зрителя на концерте весьма сомнительна. Если человеку не нравится выступающая команда, он не пойдёт на концерт этой команды. А значит на концерте сидят те, кому эта команда, как минимум, уже чем-то симпатична. Следовательно и принимать эту команду будут хорошо. Зритель, который относится к ней нейтрально или негативно просто не пойдёт на её концерт. Зачем платить за то, что тебе не нравится или не волнует? А в зале Вышки болельщиков приблизительно поровну, так что когда весь зал, а не только болельщики, кого-то приветствует, это сразу слышно.

Это ты не понимаешь о чём ты говоришь.Гасролируют щас команды по несколько команд вместе и на концертах всех выступают вместе.Так что кто-то идёт на Триодов,кто-то на Пятигорск,кто-то на камызяк и тд! всё респределяеться по залу!!! так что всё нормально можно определить! ты же не скажешь что мол на концерты ходят в основном фанаты Пятигорска?)))))) а если так сказать то получается что во всех или почти во всех городах большинство фанатов пятигорска? и почему же так? правильно,потому что их КВН,то бишь Оля и КО нравится народу больше чем все остальные!)))))

До тех пор, пока ты смотришь только эфиры, а не игры, с тобой ни к чему говорить об играх. Это как видеть записи с Сочинского фестиваля и побывать на фестивале - небо и земля.

До тех пор,пока ты судишь о популярности персонажей КВН по реакции зала Вышки,с тобой не о чем говорить.
18:30 24.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: 23:09 24.12.2012
"Гасролируют щас команды по несколько команд вместе и на концертах всех выступают вместе".
Не всегда. Как я уже говорил, весь состав Высшей лиги не может вместе одновременно выступать. Кроме того, есть и сольные концерты. По каким конкретно концертам надо судить? По какому составу? Вот не участвует в концерте Пятигорск, зал лучше всех встречает, например, Триодов.. Это значит, что Триоды популярней Пятигорска? Нет, конечно, Пятигоска же просто нет. Также и наоборот, если на концерте просто нет Триодов и хорошо лучше других встречают Пятигорск, это не значит, что Пятигорск популярней. А на Вышке точно есть и те, и другие. Так по каким конкретно концертам ты собираешься что-то судить?

"так что всё нормально можно определить!"
Чего ты там собрался определять, если ты и на концертах тоже не бываешь? Когда последний раз был? Года четыре назад на Фёдорах?

"До тех пор,пока ты судишь о популярности персонажей КВН по реакции зала Вышки,с тобой не о чем говорить."
Вся страна судит о КВН по Высшей лиге (а как иначе ходить на концерты, если не смотришь Вышку) и только Муфа судит о КВН по концертам... на которых тоже не бывает.
Ответить на это сообщение
Krec

0 (6)
Re: Re: 10:02 25.12.2012
Да чо ты ему доказываешь чего то...он же Баран упертый!!!Ни там ни там не был...а вони...Максимум куда он если и ходил то в Одессе на школьную лигу.... Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: Re: Re: 15:47 25.12.2012
Нет, ни на школьную лигу, ни на Первую Украинскую, что в Одессе, он не ходил. Для него это мелко.
А разговариваю я с ним потому что в некотором роде буддист и точно знаю, что за тучами всегда есть солнце.
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: Re: Re: 16:04 25.12.2012
обезьяна немытая,ты никто и звать тебя никак,пасть на замок. Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: Re: 16:14 25.12.2012
Отвечаю,я таких тормозов как ты не видел.Это просто пздц!))))Мы говорили изначально о популярности команд!!! О популярности Оли и Скорохода!!! Тысячи тысяч людей смотрят КВН по телеку,а потом идут на концерты!!! и ВОТ ТАМ НА КОНЦЕРТАХ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КОМАНДЫ!!!! НО СУДЯТ ЗРИТЕЛИ НЕ ПО КОНЦЕРТУ А ПО ИГРАМ В ВЫШКЕ!! А ИЗ ЗА НИХ ОНИ УЖЕ ИДУТ НА КОНЦЕРТЫ!!!! И ТАМ УЖЕ РЕАГИРУЮТ НА ТОГО ИЛИ ИНОГО КВНЩИКА ИЛИ КОМАНДУ КОТОРАЯ ПОРВАЛА ИХ ПО ТЕЛЕКУ!!!! ТАК ВОТ,ПЯТИГОРСК РВЁТ ВСЕХ БОЛЬШЕ И НА ПОЭТОМУ НА ГАСТРОЛЯХ ОЛЮ ВСТРЕЧАЮТ ГРОМЧЕ ВСЕХ!!!! И ТЫ КУСОК КРЕТИНА ЕСЛИ ДУМАЕШЬ,ЧТО ТРИОДЫ С ПЯТИГОРСКОМ ЧАСТО ГАСТРОЛИРУЮТ НЕ ВМЕСТЕ,НАОБОРОТ! 90*% ОНИ ВМЕСТЕ ГАСТРОЛЯТ!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ ОЛЯ НАПРИМЕР НА ЛК ПОЕХАЛА ИЛИ ЧЁ-ТО ТА ЕЩЁ ВАЖНОЕ КАКАЯ-ТО КОМАНДА МОЖЕТ НЕ ПОЕХАТЬ С ДРУГОЙ,А ТАК ВСЕ ВМЕСТЕ ДАЮТ КОНЦЕРТЫ!!! И НА ЭТИХ КОНЦЕРТАХ ГРОМЧЕ ЧЕМ ОЛЮ НИКОГО НЕ ВСТРЕЧАЮТ!!! ЧТО ГОВОРИТ О ЕЁ БЕШЕНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ!!!! ДОХОДИТ ЭТО ДО ТЕБЯ ИЛИ СНОВА НЕТ??? Кстати у них походу тур будет в апреле или мае по Украине,на концерт в Одессе обязательно пойду,и специально для тебя засниму на видео выходы команд=)))))) И запомни,щас Амик на гастроли возит только пятигорск ттриодов камызяк и мгимо. ещё кефир возили но щас перестали вроде как. а остальные команды-НЕТ! но мы то говорим о сравнении триодов и пятигорска. так что остальные команды тут не причём! да и в амике конечно дураки работают но не настолько,что бы возить команды которые не оч популярны у зрителя. так шо всякие журфаки и тд отпадают. Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
"Ты тормоз,я ходил на Первую Лигу в Одессе не раз.У тебя даже с памятью проблемы."
Ну, извини, ты отчётов не пишешь, хотя и вопишь, что делаешь это лучше всех. Я помню только то, что спросил был ли ты хотя бы на Первой Украинской, а ты ответил, что это фигня не смешная и тебе не интересно. Какой ещё можно сделать вывод из этих слов, зная то, что на большой КВН ты ни разу не ходил? Ну, или один раз. Был же в Сочи на ЛК вроде, да?

"Тысячи тысяч людей смотрят КВН по телеку,а потом идут на концерты!!!"
Вот, правильная мысль, первична телепередача, то есть игры Вышки, которые в этой телепередаче показывают. А уж из этого складывается интерес народа. Если ты не заметил, зал Вышки не сильно орал, когда впервые увидел Олю или Скорохода. А уж когда они набрали популярность, в зале Вышки их стали встречать громко. И на Спецпроекте и финале 2012 Скорохода встречали громче. Ты этого просто не видишь, только и всего. Так с чего бы залу Вышки не быть показателем, а другим быть?

"и ВОТ ТАМ НА КОНЦЕРТАХ"...
А дальше ты стал так орать, что у меня монитор изнутри слюной забрызгался и я сквозь неё ничего не рассмотрел.

"обязательно пойду,и специально для тебя засниму на видео выходы команд=))))))"
Давай. Сделай хоть что-нибудь. А то только бла-бла, да бла-бла. Куда выложишь? В группу Пятигорска, откуда ты меня удалил, хотя я там ни слова тебе ни сказал? Или у тебя сейчас с этим проблемы, как у "большого друга" команды?

"И запомни,щас Амик на гастроли возит только пятигорск ттриодов камызяк и мгимо."
То есть у зрителей даже выбора нет, смотрят только что, что привозят. Тогда концерты тем более показатель, уж конечно...

"да и в амике конечно дураки работают но не настолько"
В АМИКе работают дураки, но не дураки. Когда Муфе надо одно, они там все дураки, а когда надо другое, то наоборот. Ты уж как-нибудь определись, а то если бы Пятигорск стал чемпионом, то они там все вообще могли быть неожиданно причислены к лику святых.
20:11 25.12.2012
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
раз 20:35 25.12.2012
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Ну, извини, ты отчётов не пишешь, хотя и вопишь, что делаешь это лучше всех. Я помню только то, что спросил был ли ты хотя бы на Первой Украинской, а ты ответил, что это фигня не смешная и тебе не интересно. Какой ещё можно сделать вывод из этих слов, зная то, что на большой КВН ты ни разу не ходил? Ну, или один раз. Был же в Сочи на ЛК вроде, да?

Я всё,что угодно пишу лучше всех,поэтому я это я)))))) По поводу Первой Украинской,я тебе писал что был пару раз,но меня не впечатляет особо,поэтому я если и хожу туда то оооч редко.И уж о таком слабеньком уровне КВН я точно не буду писать какие либо репорты.По поводу ЛК,я там не был.

Вот, правильная мысль, первична телепередача, то есть игры Вышки, которые в этой телепередаче показывают. А уж из этого складывается интерес народа. Если ты не заметил, зал Вышки не сильно орал, когда впервые увидел Олю или Скорохода. А уж когда они набрали популярность, в зале Вышки их стали встречать громко. И на Спецпроекте и финале 2012 Скорохода встречали громче. Ты этого просто не видишь, только и всего. Так с чего бы залу Вышки не быть показателем, а другим быть?

Интерес народа складывается с телека.А большая популярность той или иной команды уже видно с концертов когда встречают Олю или Скорохода градом аплодисментов.И ещё раз повторяю,судить нужно по простым залам,а не по залу Вышки,в зале Вышке даже Галустян бывало тише других заходил.Зал Вышки оч специфический,туда ломятся именно фанаты КВН,а не просто любители которых абсолютно большая часть,такие как раз на простые концерты ходят и там аплодисментами показывают кто в фаворе.Кстати,что б ты знал,щас на концертах Финал на Бис зал скандирует Пятигорск чемпион)))) и в нете пишут,что они самые смешные на этих концертах))) от так =))

Давай. Сделай хоть что-нибудь. А то только бла-бла, да бла-бла. Куда выложишь? В группу Пятигорска, откуда ты меня удалил, хотя я там ни слова тебе ни сказал? Или у тебя сейчас с этим проблемы, как у "большого друга" команды?

Я всегда избавляю группы в которых я админ от всякой нечисти)) А по поводу админства щас,я не админю,уходил с Контакта на время и удалялся.А потом так и не добавился обратно.Ну там полно других админов,справятся) Добавлю на ютуб и тебе ЛИЧНО ссылочку скину=))))))Прикинь,какая тебе честь Джонни?))))) А ещё говорят,Муфа плохой

То есть у зрителей даже выбора нет, смотрят только что, что привозят. Тогда концерты тем более показатель, уж конечно..

Ну позвони Баруле и поговори по этому поводу.В чём проблема? А вообще,ты смешной,мы сравнивали Олю и Скорохода,а ты начинаешь говорить о Журфаке и тд.Ну кем надо быть,что бы реально подумать,что Журфак и тд остальные теперешние команды Вышки могут быть популярнее у народа чем Триоды и Пятигорск? ну бред бредовый.

В АМИКе работают дураки, но не дураки. Когда Муфе надо одно, они там все дураки, а когда надо другое, то наоборот. Ты уж как-нибудь определись, а то если бы Пятигорск стал чемпионом, то они там все вообще могли быть неожиданно причислены к лику святых.

Во первых,сначала посмотрю эфир,я допускаю вариант что Триоды могли по делу выиграть,они не слабая команда.Во вторых,бывают дураки разного уровня.В Амике не совсем законченные все,есть и предпоследнего уровня.Вот они наверно список команд гастрольщиков и контролят.И если бы Пятигорск стал чемпом,у меня бы отношение к Амику не поменялось.Уже 1 факт как + 0.1 Раисам с ёлочки НИ ЗА ЧТО говорит о идиотизме Амика! и то,что Журфак походу ВДРУГ вытянули на второе место,тоже говорит об этом!
20:43 25.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: 00:11 26.12.2012
"в зале Вышке даже Галустян бывало тише других заходил"
Это означает только то, что не все тогда от него были в восторге, как сейчас. Ты-то должен помнить споры на Заборе.

"Зал Вышки оч специфический,туда ломятся именно фанаты КВН,а не просто любители"
То, что зал Вышки специфический - это так. Впрочем, у любого зала есть свои особенности. Специфика этого зала как раз в том, что он достаточно разношёрстный. В нём есть молодые фанаты, в нём есть играющие в разных лига КВНщики, в нём есть взрослые люди, которые просто пришли посмотреть КВН и не так уж сильно за ним следят, просто у них есть возможность купить билет. Иногда это билет не в театр и не в Цирк дю Солей, а на КВН. Поверь мне, таких очень много. А уж на финале тем более. Финал вообще очень престижное среди богемы мероприятие, туда приходят просто потому что это типа круто. Причём люди вообще могли за весь год ни одной игры не посмотреть. Зачем? В финале же и так типа лучшие будут. В этом году, например, видел перед входом Карелина. Не такой уж здоровый дядька, кстати, ну может на пол-головы выше меня. Ещё видел какого-то неизвестного типа с тремя охранниками. Этот, видимо, за страну не боролся, его лучше охранять)) А вот завсегдатая игр Слуцкого что-то не видел. Да и КВНщиков было крайне мало. Наверно чесали новогодние корпоративы)) В общем, зал Вышки включает самые разные категории зрителей и процент болельщиков в нём не так уж велик, треть - это максимум. А на финале ещё меньше.

"Кстати,что б ты знал,щас на концертах Финал на Бис зал скандирует Пятигорск чемпион)))) и в нете пишут,что они самые смешные на этих концертах))) от так =))"
Вполне может быть, почему бы нет. Я же не говорю, что Пятигорск плохо выступил. Я говорю, что они проиграли последний конкурс. Всё решает игра. А что было на прогонах и что будет на концертах на бис - это уже другое дело. КВН - такая штука, тут раз на раз не приходится. С одним и тем же материалом, в одном и том же зале, при приблизительно одинаковой публике в один день всё может вкатить на полную, а в другой день сольёшься. Выигрывать надо сам финал. И "Обычные люди" это доказали в 2007. Не смогли в 2011 со Станцией. И ещё раз доказали в этом году с Триодами.

"Я всегда избавляю группы в которых я админ от всякой нечисти))"
Поэтому не восстанавливаешься у Пятигорска))

"А по поводу админства щас,я не админю,уходил с Контакта на время и удалялся.А потом так и не добавился обратно.Ну там полно других админов,справятся)"
Да видел я на квнру.ру, как ты там добавлялся обратно))

"Добавлю на ютуб и тебе ЛИЧНО ссылочку скину=)))))"
Буду ждать.

"Ну позвони Баруле и поговори по этому поводу"
Он концертами не занимается. Ты же знаешь. Ты же у нас всё знаешь, не?

"А вообще,ты смешной,мы сравнивали Олю и Скорохода,а ты начинаешь говорить о Журфаке и тд."
Покажи мне где конкретно я в контексте данного разговора о популярности Оли, Скорохода и команд вообще хоть раз написал название ФАкЖУра или города Петербурга? В противном случае смешной ты. Да чего тянуть, нигде я Питер не упоминал. Единственный раз во всех комментариях к этому репортажу сказал только, что Пятигорску они по игре уступали. Так что следи за тем, что тебе пишут, смешной.

"Уже 1 факт как + 0.1 Раисам с ёлочки НИ ЗА ЧТО говорит о идиотизме Амика!"
Нет, это говорит о том, что сотрудники АМиКа гораздо проще относятся к игре, чем фанаты. Это просто игра. Это финал, новогодняя игра, когда есть место подарку или чудинке. Раисы получили всего лишь 0,1 балла. Случайно. Это мог быть кто угодно. 0,1 - это меньше, чем минимальный шаг в оценках при пяти судьях, то есть эта 0,1 мало что решала. И собственно для Раис ничего не решила.

"и то,что Журфак походу ВДРУГ вытянули на второе место,тоже говорит об этом!"
Оценки ставит жюри, а не АМиК. Иначе откуда удивление Маслякова, что Гусман поставил Пятигоску за видео 3? А вот по поводу сразу трёх троек за КОП у него никакого удивления не возникло, кстати. И судьи ничего вместе не обсуждают, каждый ставит свою оценку в свой электронный протокол. То есть они даже не могут поднять такую оценку, какую увидят на табличке Эрнста, они ставят оценки до того, как узнают, что поставили другие. Ну, могут поинтересоваться у соседей, конечно. Но вряд ли чужие решения на них сильно влияют. Ты ведь не передумаешь поставить другую оценку, если тебе выступление понравилось, а соседям нет.
Ответить на это сообщение
Krec

0 (6)
Re: 10:36 26.12.2012
Ахахах!!МУСТАФА!!!Ты псих неуравновешенный)))Вали отсюда!!! А может ты ходишь на квн так редко....потому что тебе хотят Навалить малость???)))Щенок. Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: Re: 11:26 26.12.2012
ага,вот такие геи как ты хотят навалить))) красногубастые)))))) Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Это означает только то, что не все тогда от него были в восторге, как сейчас. Ты-то должен помнить споры на Заборе.

Ой,ну не смеши а? Миша был главной фигурой в КВН начиная уже с 1-4 2000 когда они показали Пионерский Хор.А пик у него в КВН был в 2001 году.Но даже тогда его в зале Вышки бывало не громче всех встречали,так шо всё,закрываем спор по этому поводу.Одно и тоже трём.

Финал вообще очень престижное среди богемы мероприятие, туда приходят просто потому что это типа круто.

От именно.В зале хватает богемы.А на простых концертах её нет,там простые зрители кои и составляют 98% тех кто смотрит КВН.

Я говорю, что они проиграли последний конкурс.

Посмотрим как они проиграли КОП,два дня осталось.Давно я так эфиров КВН не ждал))) причём сильно жду не только по причине того что бы узнать кто был смешнее,но и в целом финал жду,вроде как по отзывам сильный получился.

Поэтому не восстанавливаешься у Пятигорска))

Не восстанавливаться в админы и быть вне группы это разные вещи) в группе то я есть=))

Да видел я на квнру.ру, как ты там добавлялся обратно))

Если ты видел,то должен был видеть,что после того разговора я там был потом несколько недель админом.

Он концертами не занимается. Ты же знаешь. Ты же у нас всё знаешь, не?

Организацией гастролей занимается Рубэн.А вот выбором команд... не думаю вряд ли он.По-любому Масляков,но и Баруля думаю говорит какое-то своё слово.Хочешь дам тебе телефон Масла?))))

Нет, это говорит о том, что сотрудники АМиКа гораздо проще относятся к игре, чем фанаты. Это просто игра. Это финал, новогодняя игра, когда есть место подарку или чудинке. Раисы получили всего лишь 0,1 балла. Случайно. Это мог быть кто угодно. 0,1 - это меньше, чем минимальный шаг в оценках при пяти судьях, то есть эта 0,1 мало что решала. И собственно для Раис ничего не решила.

ВООООТ! КВН и так в последнее время превратился в практически сплошное шоу с этими доборами и вытягиваниями на чемпионство,так тут ещё призы они с ёлочки придумали! ПППФФФФ! А если бы в 0.1 решалась судьба финала? ты об этом подумал? не было бы обидно другой команде,что судьбу финала решила удача или как говорили ребята с Луны слепой жребий?)) серьёзней надо относится!

Оценки ставит жюри, а не АМиК

Ооооой))) ну не будь ты таким носителем розовых очков)))) Ты реально думаешь,что Масляков перед игрой не намекает жюри кто в конце концов должен победить в этой игре? =)))) А в тех играх,где он не намекает,намекает Эрнст)))) Хватит уже верить в честность КВН) ппц)
11:38 26.12.2012
Ответить на это сообщение
Krec

0 (6)
Re: 15:21 26.12.2012
Ну!Приезжай я тебе навалю! Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: Re: 15:40 26.12.2012
шавка,приезжай ты,навалишь себе в труселя свои розовые Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
Re: 16:13 26.12.2012
"Ой,ну не смеши а? Миша был главной фигурой в КВН начиная уже с 1-4 2000 когда они показали Пионерский Хор"
Ты народ смешишь уже много лет, я же тебе ничего не говорю. Если Миша для тебя лично тогда был главной фигурой в КВН, это не значит, что он для всех был таковой, что и доказывает его приём в залах того времени. Для кучи народа главными лицами были УЕ, Парма, Питер... Но тебе этого не понять, ты смотришь в одну точку и думаешь, что это весь мир.

"От именно.В зале хватает богемы.А на простых концертах её нет,там простые зрители кои и составляют 98% тех кто смотрит КВН."
Ты совсем не смотришь, что тебе пишут, выбираешь только то, что удобно. Народ там самый разный. Или ты думаешь, что это дядечка с тремя охранниками там орал во всю глотку, когда на сцене появлялся кто-то ему не знакомый?

"вроде как по отзывам сильный получился."
Для финала очень неплохо, да.

"Не восстанавливаться в админы и быть вне группы это разные вещи) в группе то я есть=))"
Но нет твоих "справедливых" правил и "грамотных" конкурсов;)

"Если ты видел,то должен был видеть,что после того разговора я там был потом несколько недель админом."
Как, прости? Ты же меня удалил. Смысл мне туда вообще заглядывать? Я судил по комментам на квнру.ру. Из них понятно, что восстановиться ты пытался не один раз, но тебя тут же убирали. Так что выводы я делаю самые простые: не по своей доброй воле ты там больше не админ.

"Организацией гастролей занимается Рубэн.А вот выбором команд... не думаю вряд ли он."
То есть ты думаешь, что кто-то указывает командам, ездить с концертами или нет? Как же, интересно, их заставят выступать, если они не хотят, например? Или если есть другие дела, работа, семья?

"Хочешь дам тебе телефон Масла?))))"
Зачем? Я в отличии от тебя чужим людям с дурацкими вопросами не названиваю. Всё, что я хочу спросить у Маслякова, я у него спрошу в Сочи лично, на специально организованном для этого мероприятии. А у тебя кишка тонка приехать и плюнуть ему в лицо, только балаболить и горазд. Поэтому грош цена всему тому, что ты говоришь. С чего тебе верить-то? Вернее верить можно, ты не всегда полную чушь несёшь, но ценить твои слова никак нельзя.

"ВООООТ! КВН и так в последнее время превратился в практически сплошное шоу с этими доборами и вытягиваниями на чемпионство,так тут ещё призы они с ёлочки придумали!"
Последнее время? Какое последнее время? КВН после возрождения очень быстро стал шоу. Так что если последнее время это лет 20, то я соглашусь. Сомнительные для кого-то доборы и "протягивания" тоже давно не новинка. Но если для кого-то они сомнительные, то для кого-то другого справедливые и очевидные. Или тебе не понравился добор УС в 2003? А уж про то, как перетягивание каната "вытянуло" Пирамиду на чемпионство я даже вспоминать не буду;))

"А если бы в 0.1 решалась судьба финала? ты об этом подумал?"
Как? Как бы 0,1 решала, если шаг в оценках судей это 0,2? Я же написал об этом, просто тебе подумать лень. 0,1 что-то решает только при равенстве. А если есть равенство, то самое время для случайности. Но разве ты можешь представить себе финал Вышки с пятью конкурсами, где всем ставят одинаковые оценки? Этот подарок судьбы чемпионства не решал. Триодам он бы не дал лидерства до последнего конкурса, а в нём они оторвались так далеко, что 0,1 уже на фиг не нужна была. Достался бы этот подарок Питеру или Пятигоску, то кто-то бы занял чистое второе место, а кто-то чистое третье. Но никому из них не повезло и повезло одновременно, они убереглись от третьего. А вот Раисам повезло, они эту 0,1 себе забрали, поэтому и в конце забрали бронзовые медали, а не шоколадные. И мне кажется судьба вполне справедливо отнеслась к единственной команде, которая смогла обыграть чемпионов в сезоне.

"Ты реально думаешь,что Масляков перед игрой не намекает жюри кто в конце концов должен победить в этой игре? =)))) А в тех играх,где он не намекает,намекает Эрнст)))) Хватит уже верить в честность КВН) ппц)"
Да пусть хоть обнамекаются. Откуда тогда удивление от тройки Заворотнюк? Откуда удивление от тройки Гусмана? Почему сам Эрнст не поставил в финальном Приветствии пятёрку Питеру, который он типа весь год только и делал, что протаскивал? Вот вообще бы никто не удивился, что он Питеру пять поставил, но нет. И ведь он был не один. И в конце концов, почему Масляков был так ошарашен победой Обычных людей в 2007? Всё решает игра. Хватит уже, как начинающий зритель, верить в то, что всё уже украдено до нас. Если тебе не нравится победившая команда, это не значит, что весь мир сговорился, только чтобы тебя огорчить, это смешно.
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Если Миша для тебя лично тогда был главной фигурой в КВН, это не значит, что он для всех был таковой, что и доказывает его приём в залах того времени. Для кучи народа главными лицами были УЕ, Парма, Питер... Но тебе этого не понять, ты смотришь в одну точку и думаешь, что это весь мир.

пхахахахаха)) ты смешон)))) популярность Миши в народе в годы КВН была больше чем Питера и Пармы вместе взятых))) просто вам,не поклонникам УС,сложно это признать)))))

Как, прости? Ты же меня удалил. Смысл мне туда вообще заглядывать? Я судил по комментам на квнру.ру. Из них понятно, что восстановиться ты пытался не один раз, но тебя тут же убирали. Так что выводы я делаю самые простые: не по своей доброй воле ты там больше не админ.

Ну суди дальше по комментам на квн ру.Меня никто не мог оттуда убрать вне моей воли.Я сам ушёл.

То есть ты думаешь, что кто-то указывает командам, ездить с концертами или нет? Как же, интересно, их заставят выступать, если они не хотят, например? Или если есть другие дела, работа, семья?

Я имею в виду выбирают состав участников.

Зачем? Я в отличии от тебя чужим людям с дурацкими вопросами не названиваю. Всё, что я хочу спросить у Маслякова, я у него спрошу в Сочи лично, на специально организованном для этого мероприятии. А у тебя кишка тонка приехать и плюнуть ему в лицо, только балаболить и горазд. Поэтому грош цена всему тому, что ты говоришь. С чего тебе верить-то? Вернее верить можно, ты не всегда полную чушь несёшь, но ценить твои слова никак нельзя.

Ага) спросишь ты))) ты жополиз амика который спит и видит как бы ещё больше им подлизать и попасть к ним на работу)))))) А мне что у Масла то спрашивать? он моё мнение и так знает если инет мониторит,а я думаю он мониторит.

"ВООООТ! КВН и так в последнее время превратился в практически сплошное шоу с этими доборами и вытягиваниями на чемпионство,так тут ещё призы они с ёлочки придумали!"
Последнее время? Какое последнее время? КВН после возрождения очень быстро стал шоу. Так что если последнее время это лет 20, то я соглашусь. Сомнительные для кого-то доборы и "протягивания" тоже давно не новинка. Но если для кого-то они сомнительные, то для кого-то другого справедливые и очевидные. Или тебе не понравился добор УС в 2003? А уж про то, как перетягивание каната "вытянуло" Пирамиду на чемпионство я даже вспоминать не буду;))

Ну для меня КВн превратился в шоу когда начали делать доборы с 1-4.В каком это году началось? я не помню... лет 6 назад где-то?... По поводу УС,их добрали с 1-8,так что норм,тем более они оправдали доверие.Но если бы ях взяли с 1-4 я бы тоже был против такого добора.И идея с канатом мне тоже не понравилась.
18:02 26.12.2012
Ответить на это сообщение
Krec

0 (6)
Re: 10:24 27.12.2012
Мустафа ты сцыкло щенявое!Жил бы в Мск..давно бы отыскал и навешал... Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Re: Re: 11:04 27.12.2012
обезьяна,тебя с зоопарка не выпустят,не тупи. Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

-1 (268)
"пхахахахаха)) ты смешон)))) популярность Миши в народе в годы КВН была больше чем Питера и Пармы вместе взятых))) просто вам,не поклонникам УС,сложно это признать)))))"
Мне признавать ничего и не надо, ты сам рассказываешь, что его встречали не лучшим образом. Я не поклонник УС, также как и не поклонник других команд того времени. Фанатизмом тогда не страдал. В полной мере пострадал им разве что при Фёдорах и чуть меньше при СКК. Как телеболельщик при Мегаполисе. Всё. Так что мне всё рано, кто на рубеже веков был популярней кого.

"Ну суди дальше по комментам на квн ру.Меня никто не мог оттуда убрать вне моей воли.Я сам ушёл."
Ну да, ну да... Я своим глазам верю больше, чем твоим словам. Тем более, что там фигурировали совсем не такие твои слова.

"Ага) спросишь ты))) ты жополиз амика который спит и видит как бы ещё больше им подлизать и попасть к ним на работу)))))) А мне что у Масла то спрашивать? он моё мнение и так знает если инет мониторит,а я думаю он мониторит."
Спрошу, чего нет? У меня уже два вопроса в плане работ на Сочи прописаны.
Не знаю, что тебе спрашивать. "Почему всё куплено"? "Почему люди не ржут, там где я ржу"? "Почему вы все такие дураки"? Что ж ты, очередную глупость не сморозишь что ли? За тобой не заржавеет.
Инет Масляков мониторит, это известный факт. Ну, ты-то точно знаешь. Ты же у нас всё знаешь, не?;) Но мониторит он не так активно, как ты думаешь. И твоё мнение для него это всего лишь мнение одного крикливого болельщика, не более. Он обращает внимание только на тех, кто способен доехать до Сочи и сказать ему что-то лично. Их он тоже не запоминает надолго, но хотя бы обращает внимание и слушает, что ему говорят. А в интернетах трещать каждый дурак смогёт.

"Ну для меня КВн превратился в шоу когда начали делать доборы с 1-4.В каком это году началось? я не помню... лет 6 назад где-то?"
То есть про добор УЕ в финал 2002 года, после чего они стали чемпионами, ты уже забыл? Это я ещё не всю историю КВН так уж хорошо помню, наверняка и раньше доборы были после 1/8.

"И идея с канатом мне тоже не понравилась."
Дело не в том, что нравится или не нравится. Мне тоже не понравилось тогда. Но куча болельщиков Пирамиды была довольна. Дело в том, что на окончательный результат перетягивание каната не повлияло, как и сейчас подарок в виде 0,1.
20:36 26.12.2012
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Мне признавать ничего и не надо, ты сам рассказываешь, что его встречали не лучшим образом.

В Вышке много ФАНАТЬЯ других команд.Фанатьё-это не есть народ.А вот у народа Мишка самый любимый!

Ну да, ну да... Я своим глазам верю больше, чем твоим словам. Тем более, что там фигурировали совсем не такие твои слова.

Ты настолько глуп,что не можешь понять,что никто бы не убрал человека который в близких отношениях с Олей с группы её команды. + я в группе всегда не для красоты сидел,добавлял видео и тд,так что меня даже если бы с формулировкой нифига не делает хотели бы убрать-не убрали бы.

Ты же у нас всё знаешь, не?;)

Всё никто не знает.

И твоё мнение для него это всего лишь мнение одного крикливого болельщика, не более.

Ну так пусть наши мнения тогда не мониторит)))))

То есть про добор УЕ в финал 2002 года, после чего они стали чемпионами, ты уже забыл? Это я ещё не всю историю КВН так уж хорошо помню, наверняка и раньше доборы были после 1/8.

Ну да.С УЕ прокол в полушке.Как и с БГУ в полушке 1999.И это мне оч не понра.Но в тех сезонах хотя бы не было доборов с той же 1-4.А вот с недавнего времени с любой игры добирают.Это уже совсем ШОУ.

Дело не в том, что нравится или не нравится. Мне тоже не понравилось тогда. Но куча болельщиков Пирамиды была довольна. Дело в том, что на окончательный результат перетягивание каната не повлияло, как и сейчас подарок в виде 0,1.

Мне пофиг на ту кучу болельщиков.Я на неадекватных ложил с прибором.КВН это юмор и находчивость,а не сила(перетягивание каната) или фарт(хлопушка с ёлочки)
11:11 27.12.2012
Ответить на это сообщение
Krec

0 (6)
Re: 13:19 27.12.2012
Для такого дела выпустят!Приезжай!!!Или зассал ??? Ответить на это сообщение
MUFA

-1 (-1145)
Re: Re: 14:19 27.12.2012
люди к лохам не ездят. а лохи к людям ездят.посмоктать. так что можешь приехать Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 01:59 28.12.2012
"В Вышке много ФАНАТЬЯ других команд."
Да не так уж много, говорят тебе. Ну вот смысл с тобой говорить, если ты сам ничего не видел, но разглагольствуешь, как знаток?

"Ты настолько глуп,что не можешь понять,что никто бы не убрал человека который в близких отношениях с Олей"
Ты её в глаза никогда не видел. Не называй это близкими отношениями.

"я в группе всегда не для красоты сидел,добавлял видео и тд,так что меня даже если бы с формулировкой нифига не делает хотели бы убрать-не убрали бы."
Дело не в том, делаешь ты что-то или нет. Дело в том, как ты это делаешь. Мне за один день пребывания в группе, за команду стало стыдно.

"Всё никто не знает."
Ты постоянно утверждаешь, что в курсе всего. Понты колотишь что ли?

"Ну так пусть наши мнения тогда не мониторит)))))"
Поверь, не наши личные мнения он мониторит.

"И это мне оч не понра"
Оч понра, оч не понра, а Высшая лига КВН стала телешоу очень давно. Смирись и иди смотреть межреги. Там тру КВН.

"Мне пофиг на ту кучу болельщиков."
Им до тебя тоже нет дела. Так в чём правда, брат? Правда в том, что пока ты плюёшь на других людей, ты будешь думать, что всё вокруг несправедливо. Пожалей свои нервные клетки. Судя по всему, их у тебя осталось не так уж много.

"КВН это юмор и находчивость,а не сила(перетягивание каната) или фарт(хлопушка с ёлочки)"
У-у-у, родной... Да ты о КВН только понаслышке знаешь, как я погляжу. Игра КВН это сиюсекундная штука. Она есть только один раз, на сцене. Повторить, переделать ничего нельзя. Игра живая, в этом и кайф, поэтому КВНушка и живёт 50 лет. А в данной ситуации всё имеет значение, особенно удача, фарт, случайность. Смотрел бы ты игры, ты б понимал.
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Да не так уж много, говорят тебе. Ну вот смысл с тобой говорить, если ты сам ничего не видел, но разглагольствуешь, как знаток?

Много фанатья выши можно увидеть и по телекартинке.

Ты её в глаза никогда не видел. Не называй это близкими отношениями.

)) Я такими словами просто так не бросаюсь.И она тоже.

Дело не в том, делаешь ты что-то или нет. Дело в том, как ты это делаешь. Мне за один день пребывания в группе, за команду стало стыдно.

Я всё там делал норм) а на твоё мнение ложить хотели)))

Ты постоянно утверждаешь, что в курсе всего. Понты колотишь что ли?

Только дурак может подумать,что я так говорю на полном серьёзе.Понятно,что это сарказм.

Поверь, не наши личные мнения он мониторит.

Угу))))) а то прям много постов о квн в нете других)))) знаю я те посты... понра не понра фигня не фигня.. люди пишут коротко в две строчки.

А в данной ситуации всё имеет значение, особенно удача, фарт, случайность.

Я про другой фарт говорил.Про заранее подготовленный как с хлопушкой.Остальной фарт понятное дело что везде присутствует.Что ты о очевидных вещах говоришь...
08:06 28.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 17:38 28.12.2012
"Много фанатья выши можно увидеть и по телекартинке."
Ну так их для телекартинки и снимают. Собственно и билеты для фанатов для телекартинки и атмосферы в зале распространяются. Или ты слышал о Б/М в нетелевизионных лигах?

"Я такими словами просто так не бросаюсь"
Учитывая то, что ты только и делаешь, что словами бросаешься, то чем эти слова отличаются от других?

"Я всё там делал норм)"
Поэтому тебя и убрали, ага.

"Только дурак может подумать,что я так говорю на полном серьёзе.Понятно,что это сарказм."
С чего ты тогда думаешь, что я на полном серьёзе спрашиваю о понтах? Мне-то очевидно, что знания твои далеки от реальности.

"Угу))))) а то прям много постов о квн в нете других)))) знаю я те посты... понра не понра фигня не фигня.. люди пишут коротко в две строчки."
Вот это он и мониторит, массу мнений. Неужели ты думаешь, что ему заняться нечем, кроме как нашу переписку читать?

"Я про другой фарт говорил.Про заранее подготовленный как с хлопушкой."
А какая разница, подготовлен он или нет? Как от подготовки зависит везение? Хлопушка ничего кардинально не поменяла. А вот достанься она Пятигоску (про прочих тех же оценках) и быть бы им на чистом втором месте. Посмотрел бы я тогда, как ты возмущался "идиотизмом" АМиКа, который позволил команде не делить ни с кем заслуженного второго места.
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)
Учитывая то, что ты только и делаешь, что словами бросаешься, то чем эти слова отличаются от других?

Неа,не бросаюсь.

Поэтому тебя и убрали, ага.

Ещё раз для идиота,я сам себя удалил с админства.

С чего ты тогда думаешь, что я на полном серьёзе спрашиваю о понтах?

А кто тебя придурошного знает..

Вот это он и мониторит, массу мнений. Неужели ты думаешь, что ему заняться нечем, кроме как нашу переписку читать?

та нашу переписку некоторые зачитываются с булочкой и чаем в руках))))) а Масляков что не человек что ли =)))) А если серьёзно то я думаю он читает не только короткие банальные посты.

А какая разница, подготовлен он или нет? Как от подготовки зависит везение? Хлопушка ничего кардинально не поменяла. А вот достанься она Пятигоску (про прочих тех же оценках) и быть бы им на чистом втором месте. Посмотрел бы я тогда, как ты возмущался "идиотизмом" АМиКа, который позволил команде не делить ни с кем заслуженного второго места

Я бы возмущался по поводу хлопушки кому бы она не досталась.Не хочу такой хрени в квн и всё тут.
18:56 28.12.2012
Ответить на это сообщение
Джон-Мщу-За-Всеххх

0 (268)
Re: 01:41 29.12.2012
"Неа,не бросаюсь.

Ещё раз для идиота,я сам себя удалил с админства."
А как же воспринимать тогда твои слова о плевках в лицо сотрудникам "АМиК"? О лучших репортажах на свете? О избиении меня? Только и делаешь, что бросаешься.
Не выгораживай себя. Не перед кем. Все, кто видели тот разговор, всё прекрасно поняли. Тем более, что я и не только оттуда знаю о недовольстве тобой.
Прекращай детский сад, а.

"А если серьёзно то я думаю он читает не только короткие банальные посты."
Думай, что хочешь, а я бы вместо нашей фигни почитал бы того же Воннегута. Ну, или Керуака на худой конец. Геймана, ладно. Хотя в плане юмора Сэма Клеменса всё равно никому не перебить. Понимаешь о чём я?

"Я бы возмущался по поводу хлопушки кому бы она не досталась.Не хочу такой хрени в квн и всё тут."
То есть ты серьёзно хочешь сказать, что если бы Пятигоску досталась эта 0,1 ты возмущался бы? Писал бы Оле, что они не достойны? Не смеши мои подковы, ты бы радовался и не триндел ничего о несправедливости. Просто забыл бы об этом сразу. И всем, кто вспоминал, пытался бы заткнуть глотку. Потому что когда тебе выгодно - это правильно. А когда тебе лично что-то не нравится, то это идиотизм. Ты как Барак Обама и закон об оружии - плачешь, когда убивают детей, но ни фига не делаешь, чтобы ограничить продажу.
Ответить на это сообщение
MUFA

0 (-1145)


А как же воспринимать тогда твои слова о плевках в лицо сотрудникам "АМиК"? О лучших репортажах на свете? О избиении меня? Только и делаешь, что бросаешься.
Не выгораживай себя. Не перед кем. Все, кто видели тот разговор, всё прекрасно поняли. Тем более, что я и не только оттуда знаю о недовольстве тобой.

Ты дуралей.Если я захочу я прям сегодня вернусь в админство Пятигорской группы.Но нет смысла.Команда надеюсь закончила с КВН.А по поводу избиении тебя,ну ты же не думаешь,что лев будет ради щенка проделывать спецом какой-то путь? а вот если ему этот щенок когда нибудь чисто случайно повстречается,вот тогда он увидит как кто за слова не отвечает.

Думай, что хочешь, а я бы вместо нашей фигни почитал бы того же Воннегута

Ага.Только вот что-то уровень КВН не растёт.Так что лучше бы он КВНом занялся.А критика в этом плане оч полезна.

То есть ты серьёзно хочешь сказать, что если бы Пятигоску досталась эта 0,1 ты возмущался бы? Писал бы Оле, что они не достойны? Не смеши мои подковы, ты бы радовался и не триндел ничего о несправедливости. Просто забыл бы об этом сразу. И всем, кто вспоминал, пытался бы заткнуть глотку. Потому что когда тебе выгодно - это правильно. А когда тебе лично что-то не нравится, то это идиотизм. Ты как Барак Обама и закон об оружии - плачешь, когда убивают детей, но ни фига не делаешь, чтобы ограничить продажу.

Я бы прямо после игры по телефону не смотря на мягко говорю расстроенную Олю про хлопушку тоже бы сказал,что я не доволен вот такими подачками пусть даже и им.Меня люди и ценят за правду,если ты не знал.
10:49 29.12.2012
Ответить на это сообщение
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!

Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте:
Copyright © 2008-2017 Клуб любителей КВН «Скворечник». Мнение редакции может не совпадать с опубликованными материалами. При цитировании ссылка обязательна.
Возможно Вас также заинтересует

Наши контакты
Телефоны: +7 (499) 973-49-90, +7 (495) 684-28-75. E-mail: kvner@kvner.ru
Адрес: Москва, 2-ой Вышеславцев пер., д.17, стр.2. Схема проезда от м. Марьина роща. Схема проезда от м. Новослободская, Менделеевская.