> Новости КВН > Коллективный блог «КВН, как бар, здесь можно поболтать и на «тёлочек» поглазеть». Интервью с бандой «Жим Керри».Интервью с командой «Жим Керри» планировалось провести ещё год назад. У меня даже были написаны все вопросы, мы только всё никак не могли встретиться. И как-то само собой дело отложилось в долгий ящик. Команда успела хорошо показаться в Сочи, попасть в Первую лигу и даже успела уже пройти в полуфинал. Самое время достать дело из долгого ящика и воплотить его в жизнь. Интервью с командой самых крутых парней в КВН не должно было быть обычным, поэтому мы решили в пятницу прошвырнуться по барам.
В походе по барам принимали участие, пили и не пили, говорили и молчали: Юрий Апакидзе (агрессор, захватчик одеяла, когда команда пишет поздно ночью), Нэлли Игнатова (главная актриса команды, самый капризный человек и самое большое добро), Сергей Наханович (человек без слов), Артём Гавриленко (самый молодой в команде), Семён Кривошеин (бывший выходящий актёр, ныне звукач), Никита Сухарев (главарь, человек, который используется для запоминания текста). «KillFish» в Денисовском: пиво. - Если я ничего не путаю, то о вашей команде я слышал довольно давно, даже когда ещё не смотрел московский КВН, очень уж у вас запоминающееся название. В первый раз увидел только в прошлом году, в ЛаМПе. Расскажите историю команды, как она появилось, где играли, какие успехи? Старики, давайте! Никита: История у нас не очень длинная, что хорошо в КВНе, наверное. Когда распалась предыдущая сборная Плешки, мы взяли свою концепцию, с которой играли на внутряке. А концепцию придумали просто так, девчонок радовать в зале и не более. Тогда не было каких-то серьёзных целей и мыслей о достижениях в КВН. Юра: Тогда ещё не было задачи радовать себя, только девчонок. Никита: Решили поехать в Сочи. А перед Сочи решили хоть раз где-то показаться. Сыграли на Малом кубке ЛаМПы. Юра: Это конец 2010 года был. Никита: На кубке ничего не заработали. Поехали в Сочи, получили повышенный рейтинг. Поехали в Рязань. Там на фестивале взяли приз за лучшую шутку. Юра: Золотой болт. Никита: Который я бездарно слил в каком-то Биатлоне зачем-то. Юра: Там было условие, что можно было использовать этот Золотой болт с фестиваля вместо одной из шуток на Биатлоне. В итоге Никита использовал его в последнем раунде Биатлона… Никита: Чем жутко разозлил зал. Зал меня просто возненавидел за это. В итоге жюри даже не засчитало его за победу в круге, разделило баллы поровну. Выиграли 1/8. Потом заняли второе место в 1/4. И, пожалуй, в нашей самой лучшей игре, в полуфинале, каким-то образом уступили провинциальным командам. Видимо, в той игре они оказались ближе залу. Юра: Но справедливости ради надо сказать, что там был довольно таки сильный полуфинал. Я на тот момент ещё сидел в зале. В Сочи с командой я ездил, а в Рязань нет. Играли в той игре «Самоцветы», играл «Пропан», ещё пара команд, которые потом в Первую лигу попали. Но команда сыграла хорошо. - Так когда всё это было, когда команда образовалась? Юра: Команда образовалась в 2009 году, на внутряке. Первая официальная лига в Рязани была в 2011, после первого Сочи. Для нас этот Сочи был памятен тем, что впервые было установлено правило трёх минут для команд, которые выступают первый раз. Сообщили об этом в последний день перед игрой. А у нас как раз были большие споры насчёт последнего блока, показывать или нет. А тут – о, минуту надо убрать – мы его убрали, получилось всё довольно чётко, получили повышенный. Вот, а Рязань для нас закончилась в полуфинале. Потом был Большой кубок ЛаМПы. Никита: Там мы уже составили программу на Сочи. Материал был в основном из Рязани, написались новые вещи. Вроде всё жюри высказалось о нас, но мы ничего опять не получили. После этого был второй сочинский фестиваль для команды «Жим Керри», где у нас был второй тур. Юра: Большой кубок ЛаМПы сыграл такую интересную для нас роль, что на втором фестивале нас впервые стали как-то узнавать. Люди реально в Сочи подходили, спрашивали: «Вы из какой команды?» Мы говорили «Жим Керри». Они говорили: «О, мы знаем, мы знаем». До этого мы играли в разных командах. Был «ПлехановЪ», который был вице-чемпионом МСЛ, но нас не узнавали. Была «Весна» в ГУУ, но тоже не было такого эффекта, только Эмиля узнавали. А тут был такой приятный момент, когда мы действительно почувствовали себя частью тусовки. Второй тур показал нам, что мы из себя что-то представляем с такой концепцией и можно двигаться на более серьёзный уровень. В этих Сочах команда сформировалась в том виде, в котором мы её видим и по сей день. Никита: В тот год, может быть, не очень плотное было выступление, но три шутки разошлись по фестивалю, люди ходили, вспоминали их. - Плавно переходим к следующему вопросу. Вы из РЭА Плеханова, а там традиции КВН сильные. Как я уже понял, наследственность у вас есть, та же «Весна». Но, может быть, есть что-то ещё? И как вообще вы попали в КВН? Юра: Я, как самый старый КВНщик, начну. Когда я поступил в университет, КВНовское движение было действительно одним из самых активных в Москве. Была Сборная РЭА Плеханова, где играл тот же Эмиль Аскеров, Зуй. Это был тот самый сезон, когда они выиграли МСЛ и случилась маленькая сенсация, они из МСЛ сразу попали в Премьер-лигу. Там, к сожалению, проиграли, но тем не менее это был бум КВНа, все на нём были помешаны. После этого создали вторую сборную, которая называлась «ПлехановЪ» и которая тоже какой-то след оставила, мы стали вице-чемпионами МСЛ. Позже мы ушли из Плешки потому что… Не то, чтобы там была какая-то проблема с финансированием, просто запал у администрации поугас и пришлось искать других спонсоров. Какими-то окольными путями мы оказались в ГУУ. Познакомились с Павлом Павловским. Я тогда совсем молодой был, в основном старшие общались, перенимали опыт. Так появилась «Весна». Там было так: мы играли параллельно, «Весной» в ЛаМПе, а «Плехановым» в МСЛ. Состав был приблизительно один и тот же. Семён: Там ещё Мужская сборная была. Юра: Нет, это чуть позже. У нас появился новый ректор, начал вкладывать средства в КВН, его развивать. И тогда как раз появилась Мужская сборная, которая попала в Премьерку ещё играя за Краснодар. Я просто даже не знаю, можно ли это рассказывать, но у нас в Плешке до сих пор думают, что это наши воспитанники. И вот к Мужской сборной подключили нас. Я ушёл, так как с «Весной» поехал в Рязань, а вот ребята прошли путь в Премьер-лиге вместе с Мужской сборной. Никита: Так как они готовились в Москве, то я у них много взял в плане работоспособности и отдачи, поскольку люди много работали над каждой шуткой, вертели варианты до тех пор, пока не приходили к идеалу. Не так как мы раньше работали, закрыли и закрыли тему. Нет, тут было по тридцать вывертов, из которых могло ничего не понравиться и всё уйти. Юра: То есть Мужская сборная оказала влияние на наше становление в КВН, как авторов. Опять же концепция была немного схожая – мужские шутки, упор на шовинизм. А когда Мужская сборная перестала выступать за РЭУ, в тот же год «Жим Керри» выиграл внутряк, и мы поехали в Сочи. Так что наследственность хорошая. - На следующий вопрос вы по сути уже ответили. Я хотел спросить, как появился стиль крутых парней, спонтанно или со временем, в работе? Юра: Стиль эволюционировал. Идея изначально появилась у Никиты и Семёна, они наверно лучше об этом расскажут. Семён: Изначально у Никиты появилась такая идея. Никита: Задача была такая: нравится зрителю вне зависимости от силы самого материала. Чтобы атмосфера была соответствующая стилю. А когда уже начали выступать в официальных лигах, стали подстраиваться под КВНовские каноны. Юра: То есть менялась схема, менялась форма. Никита: Редакторы на нас постоянно влияли. Нас неоднократно спрашивали: «Кто вы такие?» И нас этот вопрос три года подряд ставил в тупик. «Ну, мы собирательный образ крутого чувака…». А нам повторяли: «Нет, это не понятно. Кто вы такие?!» Нам было не ясно. Юра: Если в головах у нас это было, то пояснить это одним словом мы не могли. Никита: Киселёв в Рязани, наверно, первый человек, с которым мы сошлись в этом понимании. Он описывал это как «Таёжный е…а» (мат, который никаким похожим словом не заменить – прим. ред.) Юра: Чуть позже появился другой термин: «Ё…-перехватчик, его подлизы (тут тоже мат на самом деле - прим. ред.) и девушка». Ещё один момент, касаемо стиля. На протяжении всего нашего пути нас постоянно с кем-то сравнивали. После первого Сочи в комментариях на Бордюре написали, что чувак похож на чувака из «Факультета журналистики». Там был такой выходящий персонаж… Никита: Нет, там было конкретное обвинение, что взяли образ чувака из «Факультета журналистики». А суть в том, что на тот момент я ни одного выступления «Факультета журналистики» не видел. Юра: И концепция появилась за год до этого выступления, так что мы этого никак не могли. Потом появились сравнения с «Командой им. Лётчика Бабушкина», тоже была такая команда. И мы загонялись, может быть и правда похожи? Но потом поняли, что нет. Никита: Это хотя бы немного было обосновано. Юра: Они просто тоже были в кожанках, правда одевали их на голое тело и были более сексуальными. Никита: Метросексуалы. А мы брутальные. Юра: Да. А мы мужики такие, скорее потные и вонючие, чем загорелые и накаченные. Сейчас, в наше время, сравнивают с «Плохой компанией» и «Саратовом». «Саратов» по человеку, который говорит изменённым голосом. А «Плохая компания» понятно, потому что ребята такие, суровые. - У них нет концепции крутых, у них есть концепция хулиганов. Юра: Понятно, что у нас в голове всё это различается. Нас покидает Сергей на этой мажорной ноте. Сергей и правда собирается уходить по делам. Юра: Понятно, что мы разные. Ребята показывают миниатюры, мы разговариваем. В принципе, это кайфово. Я раньше любил, как и большинство КВНщиков, больше играть. Чем больше играешь, тем лучше. А у нас такая ситуация, что почти все слова у Никиты и мы вообще не паримся, очень удобная для нас концепция. Никита: Сейчас становление образа в Первой лиге достигло апогея. Леонид Купридо говорит, что мы вообще ничего не должны показывать, кроме этого. То есть раньше мы могли себе позволить показать какой-то номер, который более менее по теме подходит. Теперь нет. То, что отходит от крутости и хамства в его представлении сразу ломает образ. И вероятно, что он прав. «Алаверды» на Бауманской: пиво, хачапури, шашлык. - Нэлли, хватит молчать. Расскажи, в жизни эти парни такие же крутые или нет? Юра: Маленькая ремарка. Ты сейчас спародировал нас, как Купридо. Перед каждым выходом на сцену на редактуре он говорит: «Банда КВН «Жим Керри» таким вот голосом. Никита: Как и любой человек, который нас объявляет. Нэлли: Могу начать с того, как вообще попала в эту команду. Никита: Надо начать с того, что раньше был немножко другой состав, и в какой-то момент от нас ушла одна девочка… Нэлли: Ну как ушла… Никита: Мы её выгнали. Нэлли: Но она пацанка такая была на самом деле. Никита: А мужчинам нужна «соска». Задача была такая, мы искали такую «соску». Нэлли: Причём как мы познакомились. В студенческом совете. Это был мой первый курс. Мы пошли обедать. И было такое предложение, типа: «Нэлли, а ты не хочешь с нами играть в КВН?» Я думаю, а почему бы и нет? Потом познакомилась с Никитой, с Семёном. С Юрой мы позже познакомились. В принципе команда тогда и состояла из Никиты, Семёна, Тёмы, которого сейчас с нами нет… Не в этом смысле. И ещё одного мальчика. Юра: Не в этом смысле мальчика. Нэлли: Ребята немножечко брутальные в жизни. Но так они очень милые, я их очень люблю. Хотя иногда они себя ведут, как последние… бруталы. Юра: Как мягко. Насчёт Нэлли я хочу сказать, что она идеально подходит для нашей команды. Бывало такое, что она не могла присутствовать на каких-то редактурах или выступлениях, и её приходилось заменять на другую. И в этот момент ты понимаешь, когда рядом с тобой стоит другая девушка… Никита: Красота это не главное (тут разрыв – прим. ред.) Нэлли: Вот такие они у меня, Джон. Юра: Смысл даже не только в том, что Нэлли хорошо играет и всегда помнит текст, за редким исключением. Нэлли впервые за четыре года забыла слова только месяц назад. Смысл в том. Что когда играют другие девушки, смотришь со стороны и думаешь, какой этот Никита мерзавец, как он может хамить этой девочке? Нэлли: А мне можно? Юра: А с Нэлли всё органично, да, она заслужила. Так тебе! Нэлли: Вот мы коллективно и ответили на твой вопрос, адресованный мне. - Я доволен. Я не видел ваших выступлений в Первой лиге, но раньше миниатюры были, скажем так, не самой сильной частью ваших выступлений, вы рвёте текстами. Не было никогда идеи отказаться от миниатюр и делать полностью текстовый КВН? Никита: У нас на тот момент не было понимания, как разбавлять наше очень статичное выступление, не используя при этом миниатюры. Сейчас, в Первой, мы от этого уходим. Сейчас те миниатюры, которые есть, это скорее номера, которые плавно перетекают в разговоры линейки. - То есть органичней стали. Просто раньше было ощущение, что поговорили, теперь давайте миниатюру покажем. Юра: Здесь, если углубляться, есть такая загвоздочка, что человек, любой зритель, он рано или поздно устаёт сидеть и слушать, когда не происходит динамики. КВН это в любом случае представление, это шоу. И миниатюры, пусть по юмору они уступали, но они выполняли важную роль, разбавляли текст. У зрителя чуть-чуть отдыхал мозг. И опять же, это был путь. Мы тогда себя ещё искали и до сих пор ищем. Кто знает, как всё сложится? Может, мы к миниатюрам и вернёмся в конечном итоге. Хотя нам комфортней выступать сейчас в разговорном жанре атмосферы бара. Как мы сказали однажды в Сочи, КВН нам нравится тем, что здесь, как в баре, можно поболтать и на «тёлочек» поглазеть. Никита: Мы тогда ещё были заложниками какого-то КВНовского шаблона. Юра: Ну да, что вроде что-то нужно показывать. Никита: Потому что мы изначально все учились писать миниатюры. - Следующий вопрос в свете предыдущих ответов будет звучать глупо, но, может быть, вы расскажете что-то интересное. Учитывая то, что схема достаточно жесткая, есть линейка и миниатюры, есть ли какие-то идеи по её сломам или изменению? Есть выходящая девочка, есть… уже нет выходящего мальчика. Нет ли каких-то подвижек в схеме, например, выпустить ещё более крутого чувака? Семён: Есть. У нас столько сломов расписано, они уже готовые все лежат. Огромная копилка сломов. Никита: Несмотря на то, что мы играем уже четыре года, в каждой лиге получается не больше четырёх игр. Две игры уходит только на то, чтобы задать изначальный вектор. Потом, если ты ещё не проиграл, у тебя есть только две игры, чтобы удивить чем-то новым. Юра: Главные сломы обычно оставляют на финал, но у нас проблема в том, что до финала мы не доходим. Только полуфиналы. Рязань – полуфинал. ЛаМПа – полуфинал. Первая – тоже сейчас полуфинал. Надеюсь, мы уже сломаем эту нехорошую традицию. Но тут тоже есть стратегический ход. Полуфиналисты Первой лиги последнее время едва ли не чаще попадают на Первый канал, чем финалисты. Тут раз на раз не приходится. Никита: На самом деле есть чем удивить, создав непривычные ситуации для тех персонажей, которых мы обычно показываем на сцене. Семён: К примеру, на полуфинале ЛаМПы мы выкатили маму Нэлли. Юра: На четверти. Там был фестиваль и 1/8, поэтому к четверти уже решили поломать. Нэлли: Но это была не моя мама. Юра: Вообще в КВНе это работает, если выходит женщина, именно взрослая женщина, она всегда работает. Далеко за примером ходить не надо, недавно «Раисы» показали в Высшей лиге хорошую вещь с женщиной. Но у нас есть и другие персонажи, более подходящие нам по возрасту. Просто пока ещё не нашли подходящих людей на эту роль. Семён: В общем, есть варианты работы. Юра: Редакторы Высшей лиги, у нас много простора для развития концепции. - Вопросы у меня немного устарели с прошлого года, но мне интересно до сих пор, когда «Чебупели» давали сертификат на бас-тур, вы ездили? У вас были эти обещанные 40 литров пива? И какие ещё материальные блага вам дал КВН? Семён: Да были 40 литров пива. Это было очень интересное, преисполненное алкоголизма путешествие. Юра: У меня было, но не в рамках этой команды. У меня был день рождения в день игры на Кубке Северо-западного округа, там был приз – аудиосистема. Мы выиграли, и ребята подарили мне её. Это единственное, что я заработал в КВН. Кстати, её до сих пор используют родители, там кассеты есть. Никита: Постоянные путешествия – вот эти материальные блага. Юра: Сочи посмотрели много раз. Видели Минск и Рязань – хорошие города. - Со спонсорами у вас всё нормально? Просто многие команды играют за свои деньги. Юра: Были моменты, когда приходилось ездить за свои. Но в принципе КВН для того и предназначен, чтобы ты понимал, каково это – тратиться. Я всегда это рассматривал, как казино, как покер. Ты идёшь поиграть. Можешь проиграть, можешь выиграть, но деньги тратишь всё равно. Семён: Мы всегда понимали, что лиге эти деньги нужней, чем нам (продолжительный смех). Юра: Если мы привлекали кого-то из авторов, то только потому, что им нужны деньги, а не нам материал. Давали заработать. Никита: Но мы не отказываемся от предложений, если ты нас слышишь, потенциальный спонсор. «Пьяный дятел» на Ладожской: пиво, колбаски, сыр, гренки, виски. - В каждом интервью у меня есть вопрос не про КВН, а про жизнь. С прошлого года у меня оставался вопрос о запрете доступа на некоторые сайты. Но сейчас, когда мы шли по улице, я понял, что для вас актуально другое. Как вы думаете, зачем правительство постоянно вводит запретительные меры. Запрет на продажу алкоголя после определённого времени, запрет на курение в общественных местах. Зачем делать это в нашей стране, где всё равно это не будет работать? Юра: Я так скажу, для нашей команды это большой плюс. Мы же сквозь призму КВН всё рассматриваем. Запрещённая выпивка, запрещённое курение – всё это люди могут увидеть, придя на наше выступление и посмотрев на нас, как мы это делаем, не боясь никаких запретов. На самом деле мы, как и многие другие команды, пишем не только на сборах, на репетиционных базах, на квартирах. Мы частенько пишем в атмосфере кафе. Семён: Частенько? Юра: Частенько. Всё время, да. Для нас сигареты… Для курящей части команды, а курят у нас почти все. Сигареты незаменимый помощник в написании. Я не пропагандирую курение. Но для нас это такой больной вопрос, что теперь нельзя будет курить. То, что нельзя пить на улице это вообще ужас. Мы поэтому ушли в кафе. Раньше писали на улицах. Теперь это можно делать только в барах и кафе. Теперь и курить не можем, надо придумывать новые места. Никита: Мы, как любые комики, рассматриваем все действия правительства скептически, с возможностью пошутить над этим. Серьёзно на этот вопрос можно было бы ответить, если бы мы были согласны с целями правительства, полностью их разделяли и верили свято, что это стремление к лучшему. А такой ситуации, вероятно, нет. - Да, проблема в том, что мы в это не верим. Учитывая то, что я некурящий, меня не беспокоит, что кто-то рядом курит. Да, есть люди, которых это беспокоит. Но всегда есть возможность уйти куда-то в другое место. Почему должен уходить курильщик, обладающий ровным счётом теми же правами, что и некурящий человек? Никита: Это даже не вопрос удобства или неудобства. Это скорее для отвлечения внимания от других тем. Если бы разрешили курить, я бы даже подумал, что это для того, чтобы получить поддержку большого количества населения. К примеру, во Франции сейчас разрешили однополые браки, на улицу сразу вышло столько людей, сколько у нас не выходит против результатов президентского голосования. Юра: И против результатов доборов в Высшей лиге. Артём: Ты сейчас как Ургант встрял. Юра: А у меня далекоидущие планы. Артём: Далековедущие планы? Юра: Далековедущие планы. Никита: И помимо обычных депутатов в Думе работают спортсмены, модели, которые следят за своим внешним видом. Для них курение это насущная проблема. У них хороший двор без раздолбаной дороги, а вот здоровья им не хватает. Юра: Я так скажу, даже в передаче Гордона, где обсуждали закон о курении в общественных местах, не смогли прийти к определённому выводу, были хорошие доводы и с той, и с другой стороны. А мы с вами сейчас всё решим. Что я могу посоветовать. Приходите на наши выступления, приходите на КВН в принципе. КВН позволяет любые темы проиронизировать. Ну пусть будет этот закон, потому что это повод для шуток. Для нас любая ситуация в плюс. Мы можем шутить на актуальные темы. Бывают, конечно, моменты, когда ничего не происходит в мире. Ты перерываешь весь Интернет, как было перед 1/4 Первой лиги, а тем не находится. Ты не знаешь о чём шутить, о чём писать материал. Но зато есть вечные информационные поводы: Евровидение в мае, чемпионат мира по хоккею, футболисты чего-то подкидывают постоянно, законы. Так что есть работёнка. - Вопросы у меня в большинстве старые, но актуальность сохранили. Однако, было бы странным ничего не спросить про Первую лигу. Мне говорили, что минский зритель любит шоу, театр. Вам, как текстовой команде, в этом плане тяжеловато, может быть, но уже прошли две стадии. Чем продавливаете тамошнюю публику? Как работается с редакторами? И вообще, расскажите что-то забавное из поездок в Минск. Артём: Зритель любит шутки про белорусов. Никита: Есть зал, а есть жюри. В жюри, как правило, люди очень искушённые, много повидавшие, и поэтому очень хорошо разбирающиеся в игре. На мой взгляд, в Минске очень адекватное жюри, которое не обманешь ничем. То есть если ты сделаешь шоу, но плохо пошутишь, они заметят. Конечно, можно было бы всегда угождать только залу. Любому человеку будет смешным юмор про туалет. Самым смешным вещам просто не место в КВН, тут юмор сложный, на то она и игра интеллектуальная. Поэтому надо соблюдать баланс. Чтобы и зрителя где-то очень порадовать и сохранить статус команды, которая имеет сильный текст. Юра: В этом плане хочется выразить отдельную благодарность редакторам Первой лиги. В частности, Леонид Купридо всегда рассматривает команду на редактуре сквозь призму того, как это будет воспринимать жюри и зритель. Поначалу мы со своими устоявшимися взглядами не совсем понимали его, а сейчас знаем, что всегда нужно прислушиваться к тому, что он говорит. Ещё ни разу не было того, чтобы он ошибся насчёт нашей команды. То, что он прогнозировал, то и случалось. В этом плане большая польза. Работа с редактором, это не только работа над выступлением, это работа стратегическая. А один из членов жюри очень забавно нам насчёт концепции сказал на четвертьфинале. Он сказал: «Жим Керри», вы такой юмор в стиле нуар. Самое главное в нуаре это не перейти за грань. Вы молодцы, вы всегда держитесь на грани, вы её не переходите, но вы на грани». Нам была любопытна такая оценка. Этого вектора мы, наверно, и будем придерживаться в будущем. Ещё что касается Первой лиги, мне нравится, что там результаты непредсказуемые. Команды смотрят друг на друга на редактурах. Ты для себя отмечаешь какие-то команды смешные, какие-то менее смешные. А на игре всё может сложиться иначе. В принципе, это всегда так на КВНе, но в Первой лиге это особенно заметно. Никита: Я не могу сказать, что мы поняли этот зал. Каждый раз мы сходимся на мысли, что нам непонятно, что именно ему надо. Где-то попадаем, где-то нет. Какой-то формулы успеха выработать не получается. Что нас порадовало в Первой лиге, те команды, которые мы видели после Первой лиги, они сильно менялись, становились намного серьёзней. Я боялся, что мы приедем, и нас так обработают, что станет не так смешно. Но этого совершенно не происходит. Юра: Нам наоборот сказали усугубить нашу линию. Никита: Мы совершенно не изменяем сами себе. Какими нас туда взяли, такими мы там и играем. Только прорабатываем материал лучше. - Приятно, конечно, когда тебя не ломают. Юра: Ещё большой плюс от Первой лиги, что мы наконец-то посмотрели себя в рамках эфира, по телевизору. Я, например, понял, что нужно становиться в линейке ближе к Никите, потому что его показывают чаще. Если стоишь рядом, то и тебя показывают. Нэлли: Всё, ребят, я убегаю качаться. Юра: Расскажи свои впечатления о Первой лиге. Нэлли: Город Минск это потрясающий город. Особенно он мне понравился весной. Очень жаль, что не получилось погулять, как на 1/8. Мы играли в третий день, это было особенно сложно в плане подготовки. Ребята писали ночами, очень мало спали, просыпались рано утром и репетировали. Действительно, в третий день очень сложно играть. И редактуры позже. Никита: Ты привык к тому, что ты готовишься, готовишься, готовишься. Всё, ты максимально устал – и вот она игра. Последняя редактура в день первой игры. И у тебя после максимального напряжения два дня расслабления идут. А потом обратно собираться надо на третью игру. Нэлли: Отдельное спасибо надо ещё сказать Мише, режиссёру-постановщику Первой лиги. Юра: Мы с ним работали в ЛаМПе. Очень приятно было встретить его в Первой лиге. Он знает нас, знает, на что нам указать. Нэлли: Он нам действительно помог в этот раз. У нас были актёры в зале, выкрикивали из зала. Он помогал правильно рассаживать людей. Напоследок скажу про свою команду. Какими бы они ни были у меня бруталами… Юра: Вставляет это слово всё время. Оно может означать многое. Что она подразумевает на самом деле? Нэлли: А-а! Пусть тайной останется. Это единственные ребята, близкие мне, которым я могу доверить всё. Но они бывают порой такими бруталами… Но люблю их безумно. Всё, ребят, я убежала попу качать. И Нэлли убежала в спортзал. Юра: А теперь спроси, кого мы считаем своим основным соперником в Первой лиге. - Ну, говори. Никита: Нэллин вес? Юра: Пузико. Пузо. Нэллино пузо. Наш главный враг. Никита: Хамло. Юра: На самом деле мы должны держать себя в образах, поэтому порой приходится немножко грешить. У нас тяжёлая подготовка ещё и в плане внешнего вида. Я просто читал, что Борцы во время подготовки к играм ходят ещё и на тренировки в спортзал. Нам приходится в бар ходить, выпивать. Должны быть особенные мешки под глазами. Вообще, Первая лига это здорово. Мы туда хотели попасть. Планировали попасть ещё год назад, но не попали. Однако не жалеем, потому что сезон в ЛаМПе тоже был очень продуктивным и полезным. - У меня остался последний вопрос. Артём: Давай, задавай свой последний вопрос. Юра: У нас, кстати, всегда были Артёмы, и Артёмов было много. Артём: Это нарицательный персонаж, на которого пишется шутка. Юра: У нас был Артём Гуляев, Артём Саватеев, Артём Петренко. Эти ребята, они не смогли поехать в Минск в этот раз, но нет, мы нашли Артёма. Артём: У меня была игра в Плехановской лиге, после которой ребята пригласили меня играть в Минск, потому что у них была сложная ситуация с составом. Для меня это было очень круто. И опыт большой, я много для себя перенял… Никита: Он что, сказал «ребята»? Артём: Пацаны. Парни. У нас нельзя просто говорить «ребята». Для меня было удивительно, что вне сцены всё было очень дисциплинировано. На сцене кажется, что команда расслабленная. А в жизни всё очень дисциплинировано, пунктуально и для себя я многое позаимствовал. Это коллектив, с которым приятно общаться, как на сцене, так и в жизни. Юра: Так и в постели. - Так вот, последний вопрос. Каково людям из линейки быть в тени фронтмена? Нет ли желания как-то выделиться? И что заставляет человека, который на сцене просто стоит или что-то отыгрывает в миниатюре, но его почти никто не замечает, играть в КВН? Крики: Я отвечу! Я отвечу! Семён: Сочи! Сочи! Самое главное, почему я ещё с этими чуваками, это, конечно же, пьянки. Пьянки - это самое весёлое, что есть в команде. И в жизни. Бывает, что и дерёмся между собой. Кроме шуток. Другие команды чего-то ссорятся, расходятся, а мы просто набьём друг другу рожи и дальше играем, это не повод останавливаться. Юра: Я скажу так. Насчёт того, что в тени лидера, это смотря с какой стороны софиты светят. Я встаю там, где меня не загораживают. На самом деле провокационный вопрос. Есть такой момент, что у некоторых КВНщиков эго начинает перевешивать, и амбиции приводят к конфликтным ситуациям: «Почему я мало участвую? Почему вы не даёте мне роли?» У нас уникальная в этом плане команда, у нас нет таких проблем. Мы знаем, что на сцене, визуально, это одно, а на самом деле каждый в команде играет важную роль. Сейчас главное прорваться, а там уж поиграем. Никита: Оказывается, даже хорошо стоять в линейке это очень непросто. Юра: Очень сложно просто стоять на сцене, когда на тебя смотрит тысяча человек. Нас могут понять только экспонаты музея мадам Тюссо. Я объявляю номера, мне хорошо, все аплодисменты достаются мне. Я доволен, моё лицо хоть раз да покажут. Всё от человека зависит. Если у нас в линейке кто-то нащупает себе очень смешной образ, он в любом случае будет задействован. Это в любой команде так. В СОКе это Колчин, а другие люди в тени. Есть антипод, который контактирует с фронтменом. У них был ещё Волохов, у нас есть Нэлли. Везде так. «Плохая компания», «Вятка». Никита: В нашей команде, по крайней мере у меня так, люди не столько заинтересованы показать смешную шутку, сколько им нравится сам тот рок-н-ролл, который мы показываем. Я бы сейчас не стал показывать смешные миниатюры в цветном костюме и, полагаю, банде нравится сама та атмосфера, которую мы создаём. У них и задача такая, стоять на сцене и кайфовать. Помимо того, что надо что-то изображать, надо это ещё и переживать. Юра: Это знаешь, как во время войны, важен не только тот человек, что стреляет из пушки, важны и те люди, которые подносят снаряды. Они тоже должны быть сильными и должны уметь это делать. Никита: На то мы и банда. Юра: Потому что мы банда! Е-е-е! Это было отличное завершение интервью. Диктофон был выключен, но разошлись мы не сразу. Парни любят погулять, да и я тоже. Так что хочется пожелать им хорошего летнего отдыха и прохода в первый финал официальной лиги после этого. Фотографии позаимствованы в группе банды Вконтакте. Там же есть запись их первого эфира. С бандой «Жим Керри» гулял по барам и разговаривал Джон-Мщу-За-Всеххх.
Джон-Мщу-За-Всеххх [05.06.2013 19:08]
|
Tweet |
|
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!
Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте: