> Новости КВН > Сплетни ПОСТ Comedy ClubВ рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными. Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов, сообщает lenta.ru.
В Красноярск впервые в качестве актера театра приехал известный шоумен Тимур Родригез. Недавно он стал и музыкантом — его песня «Болен тобой» во всю крутится в эфире радиостанций. - Сейчас ставка на музыку - 99%, 1% — это театр и все прочее, - признался нам в эксклюзивном интервью Тимур. - Я к этому шел очень давно. То, что я в свое время оказался в проекте «Comedy Club», — это большая удача. Там, готовя свои юмористические выступления, я старался делать акцент на музыку. Я готовил своих поклонников, что когда-нибудь я стану певцом. И вот сейчас это происходит! Последние три года я не соглашаюсь показывать какие-то юмористические сценки на корпоративных вечеринках, куда меня очень часто зовут, и на концертах. Также можете посмотреть фрагмент спектакля и небольшое интервью на сайте Комсомольская правда
newsmaker [25.03.2010 15:38]
|
Tweet |
|
Faraon
0 (0) |
15:59 25.03.2010 | |
Ответить на это сообщение |
Анонимно комментировать нельзя! Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию на сайте!
Добавить комментарий используя аккаунт Вконтакте: